На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

АвтоВАЗ нашел новый способ сэкономить: теперь он не тестирует машины после сборки

В условиях кризиса производители стремятся сократить издержки. Вот и АвтоВАЗ нашел удобный способ немного уменьшить расходы: он больше не станет прогонять собранные автомобили по тестовому треку. Вместо этого новенькие Лады будут тщательно осматривать в цеху.

Предполагается, что новая система проверки позволит сэкономить на топливе, ведь теперь автомобилям не придется нарезать круги по улице. В дополнение к этому завод сократит расходы на уборку помещений: тестовые авто не будут завозить на колесах грязь и песок.

О нововведениях сообщил сотрудник пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий. Представитель автогиганта отметил, что на самом деле реформа началась уже давно. Несколько лет назад  перестал использовать большое кольцо для тестирования. В компании пришли к выводу, что такая методика давно устарела: сегодня производители ограничиваются холодной обкаткой ДВС на стенде, а также короткой проверкой собранного автомобиля на роликах.

АвтоВАЗ ссылается на мировой опыт: якобы никто уже давно не проверяет новые машины на уличном полигоне.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх