На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Краш-тест седана проекта "Кортеж" провели в Подмосковье

Краш-тесты седана проекта «Кортеж» провели в лаборатории пассивной безопасности НАМИ на Дмитровском полигоне. Краш-тест проводили в режиме, максимально приближенном к Euro NCAP, но некоторые испытания намеренно были усложнены.

К примеру, для имитации бокового удара автомобиля о столб машину направили таким образом, чтобы удар пришелся на заднюю дверь, а не на переднюю.

Надежность блока батарей от гибридной силовой установки проверяли ударом тележки массой 1300 кг, которая «въезжала» в седан сзади со скоростью 50 км/ч.

Краш-тест седана проекта "Кортеж" провели в Подмосковье авто, автомобили, гон, испытания, кортеж, краш-тест, лимузин, тест
Фронтальный удар с перекрытием в 40% на скорости 64 км/ч седан выдержал и спас манекены, но в некоторых местах лопнули сварные швы. Тот же удар, но с перекрытием в 100%, а также боковой удар автомобиль выдержал на «отлично».
Фронтальный удар с перекрытием в 40% на скорости 64 км/ч седан выдержал и спас манекены, но в некоторых местах лопнули сварные швы. Тот же удар, но с перекрытием в 100%, а также боковой удар автомобиль выдержал на «отлично». авто, автомобили, гон, испытания, кортеж, краш-тест, лимузин, тест
Еще один удар — «столбовой» — пришелся на уязвимую зону, расположенную между порогом и задним колесом. Для его прохождения конструкторам пришлось доработать подрамник, подвеску, пороги и арки автомобиля.

Седан проекта «Кортеж» получит девять подушек безопасности: две фронтальных, одну в зоне коленей водителя и шесть боковых. Ремни безопасности с двойным преднатягом, двухступенчатым ограничением усилия и механическим зажимом в пряжке были разработаны компанией Takata, а производить их будут в Ульяновске.

Автомобили «Кортежа» предназначены для чиновников высшего уровня и президента. В рамках проекта предполагается создание лимузина, седана, внедорожника и минивэна. Ожидается, что первый автомобиль — лимузин — можно будет увидеть уже в на инаугурации президента РФ.

Еще один удар — «столбовой» — пришелся на уязвимую зону, расположенную между порогом и задним колесом. Для его прохождения конструкторам пришлось доработать подрамник, подвеску, пороги и арки автомобиля. авто, автомобили, гон, испытания, кортеж, краш-тест, лимузин, тест
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх