Движение по кольцу

развернуть

Вьезд на кольцо явно регламентируется пунктом  8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на ("и выезде с" - ПДД Белоруссии ) перекресток, где организовано круговое движение.

Съезд с кольца (очень неявно, потому что нигде в ПДД явно не указано, что съезд с круга - это простой поворот направо)   пунктами (за искл. ПДД Белоруссии) 8.5. и 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при  выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на  стороне встречного движения.При повороте направо транспортное средство должно двигаться по  возможности ближе к правому краю проезжей части.

Пункт 8.5. немного косвенно работает для кругового движения при съезде с кольца, рассмотрим понятие:  водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении  оно относительно для кольца, поскольку на кольце полосы движения не имеют явного указания направления движения (за исключением полос с установленными дополнительными знаками) и нет достаточно места для выполнения маневра заблаговременно. На кольце каждая полоса имеет три направления движения прямо, налево и направо и при любой траектории движения авто по кольцу правый поворот осуществляется с крайней  полосы  даже без заблаговременного занятия оной, конечно при интенсивном движении. В противном случае нарушается требования пункта 8.6. 

Некоторые предлагают выполнять требование пункта 8.5. при съезде, не за один проезд круга, но я например ни разу не видел придурка который в час пик наматывает круги заблаговременно перестраиваясь в крайний ряд. И как это будет выглядеть, когда в час пик три въезжающих ряда съезжают с кольца в первый или второй проезд (имеется ввиду направление движения большинства авто)

Относительно поворотников показываем правый поворот при въезде и правый при съезде с кольца. При перестроении на кольце показываем поворот направления перестроения.

Движение по кольцуЯ нарисовал (правда немного коряво) среднестатистическое европейское кольцо (кольцо главное - в поправках к ПДД России изменены приоритеты  на кольце (европейская норма) с обязательной установкой знаков  приоритета 2.4 " Уступи дорогу" или 2.5- "Движение без остановки запрещено" перед кольцом , водитель транспортного средства, находящегося на кольце, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами). Основное движение на кругу происходит справой части схемы на левую. Все авто красного и желтого цвета уступают дорогу, а синие имеют преимущество. Все траектории движений правильные и не противоречат ПДД России, за исключением траектории №5 которая явно нарушает пункт 8.6.  (но например в ПДД Казахстана отсутствует дополнеие к пункту 8.6. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по  возможности ближе к правому краю проезжей части. поэтому там траектория №5 не является нарушением , что также снижает нагрузку на регулируемом перекрестке при повороте направо)

Траектория №1 выполняет все пункты, но я думаю вам не очень понравится этот чудак, а водители подъезжающие вместе с ним по соседним полосам будут обязаны его пропустить. Данная траектория очень неоднозначная, но ее можно использовать когда образовалась пробка на кольце и вам необходимо съехать с него. 
Теперь рассмотрим траекторию №3 здесь нет нарушения поскольку поворот осуществляется с наружного ряда кольца пункт 8.5. и нет нарушения пункта 8.6. (При повороте направо транспортное средство должно двигаться по  возможности ближе к правому краю проезжей ) в данном случае из-за интенсивности движения нет возможности съехать с кольца в правый (первый) ряд.

Но если машин на кольце мало, то вы должны ехать по траектории №4 т.е. съезжать в первый ряд. 

Траектория №2 не очень выгодная, но также возможна, особенно если слева образовалась пробка.

При движении по кольцу вы в основном должны контролировать правую сторону пропуская машины, пересекающие вашу траекторию. Хотя и не забывать про правило трех Д, касающее авто двигающихся слева, а также не забывать знаки приоритета, но это уже отдельная песня.  

Данные объяснения не работают для ПДД Украины, потому что в них строго регламентируется и въезд и съезд с кольца

Движение по кольцу

Некоторые деятели пытаются объяснить движение по кольцу - по принципу разложения кольца на простые перекрестки это полный абсурд:

Во-первых:
такого понятия в ПДД, как разложение кольца на простые перекрестки не существует .

Во-вторых:
данное понятие противоречит пункту 8.5. поскольку нельзя поворачивать со-второго в третий ряд на простом перекрестке без дополнительных знаков.

 

 

 

Движение по кольцу       

Проезд круга по европейским правилам, поворотники включают несколько сумбурно но понятно, хотя не соответствует ПДД России.Движение по кольцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну давайте знатоки, уничтожьте мое видение кругового движения!!!!!


Опубликовал Alex, 25.03.2012 в 21:19
5
0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Кот Хрюндель
Кот Хрюндель 43 "в новых поправках к ПДД все кольца считаются главными если нет дополнительных знаков приоритета"

Ссылку на пункт пдд плиз
Текст скрыт развернуть
Alex
Alex Кот Хрюндель 103 Извиняюсь, немного неправильная трактовка. Изиенены приоритеты по европейским стандартам (кольцо главное) с обязательной установкой знаков перед кольцом 2.4 "Уступи дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено".
Спасибо - тему исправил.
Текст скрыт развернуть
Кот Хрюндель
Кот Хрюндель Alex 43 Немного схемку номер1 подправьте - или знаки поставьте или преимущества тр. средств переделайте Текст скрыт развернуть
Alex
Alex Кот Хрюндель 103 Я же написал кольцо главное (сейчас это практически стандарт). А что не так с преимуществами? Текст скрыт развернуть
Кот Хрюндель
Кот Хрюндель Alex 43 Чтобы кольцо стало главным - это надо как-то обозначить, например знаки "уступи дорогу" перед въездами иначе все, кто на кольце - курят Текст скрыт развернуть
Dmitry
Dmitry 5 Да хер знает. У нас в городе два кольца. Одно с тремя полосами, другое с двумя. Направо поворачивают из любой полосы. Приходится держать ухо в остро и смотреть сразу на 360 градусов. Уже сколько раз просили ГИБДД знаки повесить по направлением движения по полосам, бесполезно. Так вот и катаемся, ругая друг друга: кто с третьей полосы направо уходит, а кто почти весь круг по крайне правой едет. Текст скрыт развернуть
Alex
AlexDmitry 103 Ну вообще-то круг для этого и нужен. Все происходит в динамике за счет этого повышается пропускная способность. Текст скрыт развернуть
Игорь "Ингвар" Шиловских
Игорь "Ингвар" Шиловск… 91 Что не понятного? Движущиеся по внешнему кругу имеют приоритет перед теми, кто движется по внутринним кругам.
Кольцо является главной дорогой, если не установлены знаки, указывающие другое.
Текст скрыт развернуть
Alex
AlexИгорь "Ингвар" Шиловск… 103 Если не секрет - второе предложение это откуда? Я тоже такое слышал, но в ПДД и в дополнениях не нашел. Текст скрыт развернуть
Игорь "Ингвар" Шиловских
Игорь "Ингвар" Шиловск… Alex 91 У нас по области проходила подобная информация, но как то вскользь.
Но, если нет никаких знаков, то лично я руководствуюсь правилом проездов нерегулируемых перекрестков, то есть "помеха справа", "ДДД", и "преимущество внешнего кольца" (когда сам нахожусь на кольце).
Если кольцо главное, то у нас перед въездом на него стоит знак или "уступи дорогу", или "направление главной дороги", а чаще всего и то и другое, да еще надпись, что кольцо главное.
Повторяюсь, что если ничего этого нет, то лично я проезжаю кольцо как обычный перекресток.
Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 10
Комментарии Facebook


Последние статьи

Сокровища Дзудзиро Мацуды

Сокровища Дзудзиро Мацуды

Вспоминаем самые интересные «Мазды»  к 95-летнему юбилею японской марки. стория марки Mazda — откровенная скукота. Самое занятное в летописи японского бренда — изначальная сфера деятельности компании. В 1919-м фирма Toyo Kogyo занималась производством товаров из пробкового дерева: в основном панелей для утеп…


Андрей Максимов 31 янв, 13:23 +8
Транспорт наших предков - документальный фильм

Транспорт наших предков - документальный фильм

Самым большим открытием человека считается колесо. Наши предки создали массу интересных транспортных средств, о многих из которых вы даже не подозревали. В этой статье документальный фильм про самый интересный транспорт наших предков. Транспорт наших предков - документальный фильм Как и многие другие докумен…


Андрей Максимов 31 янв, 11:29 +7
Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего

Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего

будущем автомобили будут ездить на шинах без воздуха, их оснастят системами автономного управления, а еще машины смогут самоочищаться от грязи и не будут бояться вмятин. На мотор-шоу в Детройте и Брюсселе представители крупнейших автомобильных брендов рассказали и о других опциях, которые будут доступны для …


Андрей Максимов 31 янв, 10:20 +9
Берегись автомобиля: самые известные авто в мировой истории

Берегись автомобиля: самые известные авто в мировой истории

Ежегодно промышленность выпускает автомобили десятками миллионов. Многие из нас никогда и не узнают о существовании сходящих с конвейера каждый день авто, но есть и такие экземпляры, которые войдут в историю благодаря трагедиям или историческим событиям. О таких автомобилях будут говорить и современники и по…


Андрей Максимов 30 янв, 19:34 +13
Имя твое: 6 самых громких споров из-за названий автомобилей

Имя твое: 6 самых громких споров из-за названий автомобилей

Создать автомобиль и представить его публике – это еще полдела. Чтобы модель запомнили, ее нужно еще грамотно назвать. Некоторые наименования оказываются настолько удачными, что заполучить их желают сразу несколько компаний – в таких случаях производители подключают юристов и обращаются в суд. Autonews.ru со…


Андрей Максимов 30 янв, 17:41 +10
Новинки рынка: покупаем танк

Новинки рынка: покупаем танк

Как же замечательно думать под хорошую музыку о хорошем и разном. Размышлял я о вечных ценностях, стоя в глухой пробке, а из музыки из магнитолы лился какой-то немецкий тяжеляк, поэтому думалось в основном о Блицкриге, кованых сапогах и мировом господстве.   Приехав домой и вспомнив заветы Джеймса Бонда (сам…


Андрей Максимов 30 янв, 13:16 +12
15 автомобилей, которые уже нельзя купить

15 автомобилей, которые уже нельзя купить

Купить новый автомобиль сегодня уже практически невозможно . У большинства крупных дилеров запасы машин иссякли, несмотря на существенное повышение цен. Другие автосалоны перестали принимать заказы на новые машины до тех пор, пока не прояснится ситуация на валютном рынке. Игроки рынка отмечают, что зачастую …


Андрей Максимов 30 янв, 11:22 +3

Сейчас обсуждается

Странные машины
28 янв, 18:33 +10

Поиск по сайту


Запомнить

Лучшее за неделю

Водитель,улыбнись!

Водитель,улыбнись!

Срочно всем смотреть и поднимать себе настр

Андрей Максимов25 янв, 12:49+55

Патриотичный ВАЗ-2110

Патриотичный ВАЗ-2110

Оригинальный подарок сделала жительница Респу

Андрей Максимов29 янв, 15:13+29

Как уберечься от эвакуатора

Как уберечься от эвакуатора

Как уберечься от эвакуатора? 5 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ

Андрей Максимов26 янв, 19:11+22