Движение по кольцу

развернуть

Вьезд на кольцо явно регламентируется пунктом  8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на ("и выезде с" - ПДД Белоруссии ) перекресток, где организовано круговое движение.

Съезд с кольца (очень неявно, потому что нигде в ПДД явно не указано, что съезд с круга - это простой поворот направо)   пунктами (за искл. ПДД Белоруссии) 8.5. и 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при  выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на  стороне встречного движения.При повороте направо транспортное средство должно двигаться по  возможности ближе к правому краю проезжей части.

Пункт 8.5. немного косвенно работает для кругового движения при съезде с кольца, рассмотрим понятие:  водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении  оно относительно для кольца, поскольку на кольце полосы движения не имеют явного указания направления движения (за исключением полос с установленными дополнительными знаками) и нет достаточно места для выполнения маневра заблаговременно. На кольце каждая полоса имеет три направления движения прямо, налево и направо и при любой траектории движения авто по кольцу правый поворот осуществляется с крайней  полосы  даже без заблаговременного занятия оной, конечно при интенсивном движении. В противном случае нарушается требования пункта 8.6. 

Некоторые предлагают выполнять требование пункта 8.5. при съезде, не за один проезд круга, но я например ни разу не видел придурка который в час пик наматывает круги заблаговременно перестраиваясь в крайний ряд. И как это будет выглядеть, когда в час пик три въезжающих ряда съезжают с кольца в первый или второй проезд (имеется ввиду направление движения большинства авто)

Относительно поворотников показываем правый поворот при въезде и правый при съезде с кольца. При перестроении на кольце показываем поворот направления перестроения.

Движение по кольцуЯ нарисовал (правда немного коряво) среднестатистическое европейское кольцо (кольцо главное - в поправках к ПДД России изменены приоритеты  на кольце (европейская норма) с обязательной установкой знаков  приоритета 2.4 " Уступи дорогу" или 2.5- "Движение без остановки запрещено" перед кольцом , водитель транспортного средства, находящегося на кольце, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами). Основное движение на кругу происходит справой части схемы на левую. Все авто красного и желтого цвета уступают дорогу, а синие имеют преимущество. Все траектории движений правильные и не противоречат ПДД России, за исключением траектории №5 которая явно нарушает пункт 8.6.  (но например в ПДД Казахстана отсутствует дополнеие к пункту 8.6. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по  возможности ближе к правому краю проезжей части. поэтому там траектория №5 не является нарушением , что также снижает нагрузку на регулируемом перекрестке при повороте направо)

Траектория №1 выполняет все пункты, но я думаю вам не очень понравится этот чудак, а водители подъезжающие вместе с ним по соседним полосам будут обязаны его пропустить. Данная траектория очень неоднозначная, но ее можно использовать когда образовалась пробка на кольце и вам необходимо съехать с него. 
Теперь рассмотрим траекторию №3 здесь нет нарушения поскольку поворот осуществляется с наружного ряда кольца пункт 8.5. и нет нарушения пункта 8.6. (При повороте направо транспортное средство должно двигаться по  возможности ближе к правому краю проезжей ) в данном случае из-за интенсивности движения нет возможности съехать с кольца в правый (первый) ряд.

Но если машин на кольце мало, то вы должны ехать по траектории №4 т.е. съезжать в первый ряд. 

Траектория №2 не очень выгодная, но также возможна, особенно если слева образовалась пробка.

При движении по кольцу вы в основном должны контролировать правую сторону пропуская машины, пересекающие вашу траекторию. Хотя и не забывать про правило трех Д, касающее авто двигающихся слева, а также не забывать знаки приоритета, но это уже отдельная песня.  

Данные объяснения не работают для ПДД Украины, потому что в них строго регламентируется и въезд и съезд с кольца

Движение по кольцу

Некоторые деятели пытаются объяснить движение по кольцу - по принципу разложения кольца на простые перекрестки это полный абсурд:

Во-первых:
такого понятия в ПДД, как разложение кольца на простые перекрестки не существует .

Во-вторых:
данное понятие противоречит пункту 8.5. поскольку нельзя поворачивать со-второго в третий ряд на простом перекрестке без дополнительных знаков.

 

 

 

Движение по кольцу       

Проезд круга по европейским правилам, поворотники включают несколько сумбурно но понятно, хотя не соответствует ПДД России.Движение по кольцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну давайте знатоки, уничтожьте мое видение кругового движения!!!!!


Опубликовал Alex, 25.03.2012 в 21:19
5
0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Кот Хрюндель
Кот Хрюндель 37 "в новых поправках к ПДД все кольца считаются главными если нет дополнительных знаков приоритета"

Ссылку на пункт пдд плиз
Текст скрыт развернуть
Alex
Alex Кот Хрюндель 93 Извиняюсь, немного неправильная трактовка. Изиенены приоритеты по европейским стандартам (кольцо главное) с обязательной установкой знаков перед кольцом 2.4 "Уступи дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено".
Спасибо - тему исправил.
Текст скрыт развернуть
Кот Хрюндель
Кот Хрюндель Alex 37 Немного схемку номер1 подправьте - или знаки поставьте или преимущества тр. средств переделайте Текст скрыт развернуть
Alex
Alex Кот Хрюндель 93 Я же написал кольцо главное (сейчас это практически стандарт). А что не так с преимуществами? Текст скрыт развернуть
Кот Хрюндель
Кот Хрюндель Alex 37 Чтобы кольцо стало главным - это надо как-то обозначить, например знаки "уступи дорогу" перед въездами иначе все, кто на кольце - курят Текст скрыт развернуть
Dmitry
Dmitry 4 Да хер знает. У нас в городе два кольца. Одно с тремя полосами, другое с двумя. Направо поворачивают из любой полосы. Приходится держать ухо в остро и смотреть сразу на 360 градусов. Уже сколько раз просили ГИБДД знаки повесить по направлением движения по полосам, бесполезно. Так вот и катаемся, ругая друг друга: кто с третьей полосы направо уходит, а кто почти весь круг по крайне правой едет. Текст скрыт развернуть
Alex
AlexDmitry 93 Ну вообще-то круг для этого и нужен. Все происходит в динамике за счет этого повышается пропускная способность. Текст скрыт развернуть
Игорь "Ингвар" Шиловских
Игорь "Ингвар" Шиловск… 78 Что не понятного? Движущиеся по внешнему кругу имеют приоритет перед теми, кто движется по внутринним кругам.
Кольцо является главной дорогой, если не установлены знаки, указывающие другое.
Текст скрыт развернуть
Alex
AlexИгорь "Ингвар" Шиловск… 93 Если не секрет - второе предложение это откуда? Я тоже такое слышал, но в ПДД и в дополнениях не нашел. Текст скрыт развернуть
Игорь "Ингвар" Шиловских
Игорь "Ингвар" Шиловск… Alex 78 У нас по области проходила подобная информация, но как то вскользь.
Но, если нет никаких знаков, то лично я руководствуюсь правилом проездов нерегулируемых перекрестков, то есть "помеха справа", "ДДД", и "преимущество внешнего кольца" (когда сам нахожусь на кольце).
Если кольцо главное, то у нас перед въездом на него стоит знак или "уступи дорогу", или "направление главной дороги", а чаще всего и то и другое, да еще надпись, что кольцо главное.
Повторяюсь, что если ничего этого нет, то лично я проезжаю кольцо как обычный перекресток.
Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 10
Комментарии Facebook


Последние статьи

Audi TT осталась без высшего балла на краш-тесте Euro NCAP

Audi TT осталась без высшего балла на краш-тесте Euro NCAP

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты первых в 2015 году краш-тестов, проведенных по ужесточенным правилам. В испытаниях приняло участие купе Audi TT нового поколения, получившее четыре звезды из пяти возможных. С 2015 года в список испытаний Euro NCAP добавился удар, представляющий собой…


Андрей Максимов 1 мар, 21:14 +2
Что бывает, если проскочить на жёлтый свет: разбор ситуации

Что бывает, если проскочить на жёлтый свет: разбор ситуации

«Нормально, время еще есть, главное — «газку» побольше, мы же быстрее пули, р-р-раз и все, вот мы и на той стороне» Примерно такие мысли посещают водителя, проскакивающего перекресток на запрещающий сигнал светофора. Трудно сказать, что именно движет людьми, которые ставят на кон фактически всё, только бы вы…


Андрей Максимов 1 мар, 13:30 +8
17 дурацких ситуаций, в которые часто попадают водители

17 дурацких ситуаций, в которые часто попадают водители

Едва ли найдется водитель, которому не случалось попадать в различные неудобные ситуации, связанные с его «железным конем».  Американский сайт insurance.com провел исследование, на основе которого выстроил своеобразный «хит-парад» нелепых ситуаций, в которых случалось оказываться автовладельцам. В исследован…


Андрей Максимов 1 мар, 11:02 +13
Квас и безалкогольное пиво за рулем

Квас и безалкогольное пиво за рулем

Можно ли пить квас и безалкогольное пиво за рулем? Многие их употребляют и не боятся опьянеть. Безобидные это или хмельные напитки? Ноль процентов – эта красноречивая надпись вовсе не означает, что безалкогольное пиво не содержит спирта. Содержит – от 0,5 до 1,2%. Спирт есть и в квасе. Как и квас, безалкогол…


Андрей Максимов 1 мар, 09:22 +5
Типичная автоподстава

Типичная автоподстава

Типичная попытка автоподставы, которая провернута неудачно из-за того что у водителя был видеорегистратор, хотя инвалида девочка играет неплохо. По крайней мере достаточно хорошо чтобы некоторые люди купались на эту постановку. После того как девочка ударилась стоящий об автомобиль на бегу, подходит лжесвиде…


Андрей Максимов 28 фев, 19:02 +39
Обустройство салона: выбираем чехлы и коврики

Обустройство салона: выбираем чехлы и коврики

Автомобильные чехлы  и коврики — предметы автомобильного интерьера, которые делают его более уютным и удобным, защищая от всевозможных внешних факторов таких как: грязь, пыль, сирость, и так далее. Сложно не согласиться с тем, что автомобильные коврики и чехлы — весьма полезные и практичные вещи. Однако для …


Андрей Максимов 28 фев, 17:17 +4

Сейчас обсуждается

Обсуждаемая тема секс в машине
19 янв 11, 07:09 +944

Поиск по сайту


Запомнить

Лучшее за неделю

Автоюмор по-русски

Автоюмор по-русски

Данный пост я решил посвятить чисто русским ав

Андрей Максимов24 фев, 09:38+53

Типичная автоподстава

Типичная автоподстава

Типичная попытка автоподставы, которая пров

Андрей Максимов28 фев, 19:02+39

Суперкар от провинциального автомодельера

Суперкар от провинциального автомодельера

Вот такое чудо можно наблюдать в одном из росси

Андрей Максимов23 фев, 08:36+33