Движение по кольцу

развернуть

Вьезд на кольцо явно регламентируется пунктом  8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на ("и выезде с" - ПДД Белоруссии ) перекресток, где организовано круговое движение.

Съезд с кольца (очень неявно, потому что нигде в ПДД явно не указано, что съезд с круга - это простой поворот направо)   пунктами (за искл. ПДД Белоруссии) 8.5. и 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при  выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на  стороне встречного движения.При повороте направо транспортное средство должно двигаться по  возможности ближе к правому краю проезжей части.

Пункт 8.5. немного косвенно работает для кругового движения при съезде с кольца, рассмотрим понятие:  водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении  оно относительно для кольца, поскольку на кольце полосы движения не имеют явного указания направления движения (за исключением полос с установленными дополнительными знаками) и нет достаточно места для выполнения маневра заблаговременно. На кольце каждая полоса имеет три направления движения прямо, налево и направо и при любой траектории движения авто по кольцу правый поворот осуществляется с крайней  полосы  даже без заблаговременного занятия оной, конечно при интенсивном движении. В противном случае нарушается требования пункта 8.6. 

Некоторые предлагают выполнять требование пункта 8.5. при съезде, не за один проезд круга, но я например ни разу не видел придурка который в час пик наматывает круги заблаговременно перестраиваясь в крайний ряд. И как это будет выглядеть, когда в час пик три въезжающих ряда съезжают с кольца в первый или второй проезд (имеется ввиду направление движения большинства авто)

Относительно поворотников показываем правый поворот при въезде и правый при съезде с кольца. При перестроении на кольце показываем поворот направления перестроения.

Движение по кольцуЯ нарисовал (правда немного коряво) среднестатистическое европейское кольцо (кольцо главное - в поправках к ПДД России изменены приоритеты  на кольце (европейская норма) с обязательной установкой знаков  приоритета 2.4 " Уступи дорогу" или 2.5- "Движение без остановки запрещено" перед кольцом , водитель транспортного средства, находящегося на кольце, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами). Основное движение на кругу происходит справой части схемы на левую. Все авто красного и желтого цвета уступают дорогу, а синие имеют преимущество. Все траектории движений правильные и не противоречат ПДД России, за исключением траектории №5 которая явно нарушает пункт 8.6.  (но например в ПДД Казахстана отсутствует дополнеие к пункту 8.6. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по  возможности ближе к правому краю проезжей части. поэтому там траектория №5 не является нарушением , что также снижает нагрузку на регулируемом перекрестке при повороте направо)

Траектория №1 выполняет все пункты, но я думаю вам не очень понравится этот чудак, а водители подъезжающие вместе с ним по соседним полосам будут обязаны его пропустить. Данная траектория очень неоднозначная, но ее можно использовать когда образовалась пробка на кольце и вам необходимо съехать с него. 
Теперь рассмотрим траекторию №3 здесь нет нарушения поскольку поворот осуществляется с наружного ряда кольца пункт 8.5. и нет нарушения пункта 8.6. (При повороте направо транспортное средство должно двигаться по  возможности ближе к правому краю проезжей ) в данном случае из-за интенсивности движения нет возможности съехать с кольца в правый (первый) ряд.

Но если машин на кольце мало, то вы должны ехать по траектории №4 т.е. съезжать в первый ряд. 

Траектория №2 не очень выгодная, но также возможна, особенно если слева образовалась пробка.

При движении по кольцу вы в основном должны контролировать правую сторону пропуская машины, пересекающие вашу траекторию. Хотя и не забывать про правило трех Д, касающее авто двигающихся слева, а также не забывать знаки приоритета, но это уже отдельная песня.  

Данные объяснения не работают для ПДД Украины, потому что в них строго регламентируется и въезд и съезд с кольца

Движение по кольцу

Некоторые деятели пытаются объяснить движение по кольцу - по принципу разложения кольца на простые перекрестки это полный абсурд:

Во-первых:
такого понятия в ПДД, как разложение кольца на простые перекрестки не существует .

Во-вторых:
данное понятие противоречит пункту 8.5. поскольку нельзя поворачивать со-второго в третий ряд на простом перекрестке без дополнительных знаков.

 

 

 

Движение по кольцу       

Проезд круга по европейским правилам, поворотники включают несколько сумбурно но понятно, хотя не соответствует ПДД России.Движение по кольцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну давайте знатоки, уничтожьте мое видение кругового движения!!!!!


Опубликовал Alex, 25.03.2012 в 21:19
5
0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Кот Хрюндель
Кот Хрюндель 60 "в новых поправках к ПДД все кольца считаются главными если нет дополнительных знаков приоритета"

Ссылку на пункт пдд плиз
Текст скрыт развернуть
Alex
Alex Кот Хрюндель 50 Извиняюсь, немного неправильная трактовка. Изиенены приоритеты по европейским стандартам (кольцо главное) с обязательной установкой знаков перед кольцом 2.4 "Уступи дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено".
Спасибо - тему исправил.
Текст скрыт развернуть
Кот Хрюндель
Кот Хрюндель Alex 60 Немного схемку номер1 подправьте - или знаки поставьте или преимущества тр. средств переделайте Текст скрыт развернуть
Alex
Alex Кот Хрюндель 50 Я же написал кольцо главное (сейчас это практически стандарт). А что не так с преимуществами? Текст скрыт развернуть
Кот Хрюндель
Кот Хрюндель Alex 60 Чтобы кольцо стало главным - это надо как-то обозначить, например знаки "уступи дорогу" перед въездами иначе все, кто на кольце - курят Текст скрыт развернуть
Dmitry
Dmitry 7 Да хер знает. У нас в городе два кольца. Одно с тремя полосами, другое с двумя. Направо поворачивают из любой полосы. Приходится держать ухо в остро и смотреть сразу на 360 градусов. Уже сколько раз просили ГИБДД знаки повесить по направлением движения по полосам, бесполезно. Так вот и катаемся, ругая друг друга: кто с третьей полосы направо уходит, а кто почти весь круг по крайне правой едет. Текст скрыт развернуть
Alex
AlexDmitry 50 Ну вообще-то круг для этого и нужен. Все происходит в динамике за счет этого повышается пропускная способность. Текст скрыт развернуть
Игорь "Ингвар" Шиловских
Игорь "Ингвар" Шиловск… 123 Что не понятного? Движущиеся по внешнему кругу имеют приоритет перед теми, кто движется по внутринним кругам.
Кольцо является главной дорогой, если не установлены знаки, указывающие другое.
Текст скрыт развернуть
Alex
AlexИгорь "Ингвар" Шиловск… 50 Если не секрет - второе предложение это откуда? Я тоже такое слышал, но в ПДД и в дополнениях не нашел. Текст скрыт развернуть
Игорь "Ингвар" Шиловских
Игорь "Ингвар" Шиловск… Alex 123 У нас по области проходила подобная информация, но как то вскользь.
Но, если нет никаких знаков, то лично я руководствуюсь правилом проездов нерегулируемых перекрестков, то есть "помеха справа", "ДДД", и "преимущество внешнего кольца" (когда сам нахожусь на кольце).
Если кольцо главное, то у нас перед въездом на него стоит знак или "уступи дорогу", или "направление главной дороги", а чаще всего и то и другое, да еще надпись, что кольцо главное.
Повторяюсь, что если ничего этого нет, то лично я проезжаю кольцо как обычный перекресток.
Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 10
Комментарии Facebook


Последние статьи

Вся правда о присадках

Вся правда о присадках

О присадках для автомобилей слышал, наверное, каждый автолюбитель. Хотя как о них можно не услышать, когда про эти вещества в интернете куча рекламы. Распространители есть в каждом городе. Уже даже на некоторых телевизионных каналах можно увидеть рекламные ролики, где довольные водители лестно отзываются об …


Андрей Максимов 23 ноя, 13:55 -1
Аксессуары для автомобиля, которые стоит купить

Аксессуары для автомобиля, которые стоит купить

С каждым днем на дорогах страны растет количество автомобилей и для многих россиян иметь автомобиль − это уже отнюдь не роскошь, а необходимость для удобства передвижения. Зачастую в автомобиле каждый день мы проводим по несколько часов в день, а для некоторых автомобиль стал третьим домом после жилья и рабо…


Андрей Максимов 23 ноя, 12:06 0
Что это такое иммобилайзер в машине

Что это такое иммобилайзер в машине

Любой современный автомобиль помимо разнообразных электронных датчиков, которые помогают завести двигатель, автоматически выбирают нужный режим работы двигателя и поддерживают работу дополнительных функций вроде кондиционера, обогрева стекол и т.п., оснащен и механизмами защиты от угона. Что только не придум…


Андрей Максимов 23 ноя, 11:55 +2
Правительство России внесло изменения в правила дорожного движения

Правительство России внесло изменения в правила дорожного движения

Правительство РФ внесло ряд изменений в правила дорожного движения, направленных на обеспечение безопасности пешеходов, сообщает ТАСС со ссылкой на соответствующее постановление кабмина. В частности, устанавливается требование об обязательном применении пешеходами светоотражающих элементов при движении по пр…


Андрей Максимов 23 ноя, 04:35 +3
"Автобус на фекалиях"

"Автобус на фекалиях"

"Фекалобус" может проехать на одном баллоне биометана до 300 км Первый в Британии рейсовый автобус, работающий исключительно на биотопливе, вышел на линию между Бристолем и Батом. Экологически чистый газ биометан образуется в результате переработки продуктов человеческой жизнедеятельности и пищевых отходов. …


Андрей Максимов 22 ноя, 16:57 +4
Суперкары, которым не повезло

Суперкары, которым не повезло

Эти автомобили были выпущены в единственном экземпляре – по разным причинам они так и не пошли в серию. Кто-то из производителей испугался отсутствия спроса из-за слишком высокой цены, кто-то переключился на другой проект, а кто-то с самого начала хотел лишь продемонстрировать свои возможности. И тем не мене…


Андрей Максимов 22 ноя, 16:48 +11
Антигравийная защита кузова автомобиля. Защита антигравийной пленкой

Антигравийная защита кузова автомобиля. Защита антигравийной пленкой

Наверняка каждый из нас видел многочисленные царапины и сколы на кузовах автомобилей. Причем даже незначительный дефект способен заметно испортить внешний вид той или иной машины. Что самое интересное, сколы и микротрещины возникают уже при первых неделях эксплуатации авто. Поэтому если вы хотите сохранить п…


Андрей Максимов 22 ноя, 13:09 +6

Сейчас обсуждается

2015 Porsche Cayenne
18 ноя, 11:31 +9
Камаз - дача
16 ноя, 12:31 +28

Поиск по сайту


Запомнить

Лучшее за неделю

Сел АКБ или как завести севший аккумулятор вином

Сел АКБ или как завести севший аккумулятор вином

Большинство автовладельцев знают, если сел

Андрей Максимов19 ноя, 12:08+24

Невозможное возможно! Тандем видеорегистратора с радар-детектором

Невозможное возможно! Тандем видеорегистратора с радар-детектором

Универсальные устройства, выполняющие одноврем

Андрей Максимов19 ноя, 19:14+16

В чем прелесть рамных автомобилей и какими они бывают

В чем прелесть рамных автомобилей и какими они бывают

Все знают, что настоящий крутой внедорож

Андрей Максимов20 ноя, 14:47+16