Движение по кольцу

развернуть

Вьезд на кольцо явно регламентируется пунктом  8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на ("и выезде с" - ПДД Белоруссии ) перекресток, где организовано круговое движение.

Съезд с кольца (очень неявно, потому что нигде в ПДД явно не указано, что съезд с круга - это простой поворот направо)   пунктами (за искл. ПДД Белоруссии) 8.5. и 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при  выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на  стороне встречного движения.При повороте направо транспортное средство должно двигаться по  возможности ближе к правому краю проезжей части.

Пункт 8.5. немного косвенно работает для кругового движения при съезде с кольца, рассмотрим понятие:  водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении  оно относительно для кольца, поскольку на кольце полосы движения не имеют явного указания направления движения (за исключением полос с установленными дополнительными знаками) и нет достаточно места для выполнения маневра заблаговременно. На кольце каждая полоса имеет три направления движения прямо, налево и направо и при любой траектории движения авто по кольцу правый поворот осуществляется с крайней  полосы  даже без заблаговременного занятия оной, конечно при интенсивном движении. В противном случае нарушается требования пункта 8.6. 

Некоторые предлагают выполнять требование пункта 8.5. при съезде, не за один проезд круга, но я например ни разу не видел придурка который в час пик наматывает круги заблаговременно перестраиваясь в крайний ряд. И как это будет выглядеть, когда в час пик три въезжающих ряда съезжают с кольца в первый или второй проезд (имеется ввиду направление движения большинства авто)

Относительно поворотников показываем правый поворот при въезде и правый при съезде с кольца. При перестроении на кольце показываем поворот направления перестроения.

Движение по кольцуЯ нарисовал (правда немного коряво) среднестатистическое европейское кольцо (кольцо главное - в поправках к ПДД России изменены приоритеты  на кольце (европейская норма) с обязательной установкой знаков  приоритета 2.4 " Уступи дорогу" или 2.5- "Движение без остановки запрещено" перед кольцом , водитель транспортного средства, находящегося на кольце, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами). Основное движение на кругу происходит справой части схемы на левую. Все авто красного и желтого цвета уступают дорогу, а синие имеют преимущество. Все траектории движений правильные и не противоречат ПДД России, за исключением траектории №5 которая явно нарушает пункт 8.6.  (но например в ПДД Казахстана отсутствует дополнеие к пункту 8.6. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по  возможности ближе к правому краю проезжей части. поэтому там траектория №5 не является нарушением , что также снижает нагрузку на регулируемом перекрестке при повороте направо)

Траектория №1 выполняет все пункты, но я думаю вам не очень понравится этот чудак, а водители подъезжающие вместе с ним по соседним полосам будут обязаны его пропустить. Данная траектория очень неоднозначная, но ее можно использовать когда образовалась пробка на кольце и вам необходимо съехать с него. 
Теперь рассмотрим траекторию №3 здесь нет нарушения поскольку поворот осуществляется с наружного ряда кольца пункт 8.5. и нет нарушения пункта 8.6. (При повороте направо транспортное средство должно двигаться по  возможности ближе к правому краю проезжей ) в данном случае из-за интенсивности движения нет возможности съехать с кольца в правый (первый) ряд.

Но если машин на кольце мало, то вы должны ехать по траектории №4 т.е. съезжать в первый ряд. 

Траектория №2 не очень выгодная, но также возможна, особенно если слева образовалась пробка.

При движении по кольцу вы в основном должны контролировать правую сторону пропуская машины, пересекающие вашу траекторию. Хотя и не забывать про правило трех Д, касающее авто двигающихся слева, а также не забывать знаки приоритета, но это уже отдельная песня.  

Данные объяснения не работают для ПДД Украины, потому что в них строго регламентируется и въезд и съезд с кольца

Движение по кольцу

Некоторые деятели пытаются объяснить движение по кольцу - по принципу разложения кольца на простые перекрестки это полный абсурд:

Во-первых:
такого понятия в ПДД, как разложение кольца на простые перекрестки не существует .

Во-вторых:
данное понятие противоречит пункту 8.5. поскольку нельзя поворачивать со-второго в третий ряд на простом перекрестке без дополнительных знаков.

 

 

 

Движение по кольцу       

Проезд круга по европейским правилам, поворотники включают несколько сумбурно но понятно, хотя не соответствует ПДД России.Движение по кольцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну давайте знатоки, уничтожьте мое видение кругового движения!!!!!


Опубликовал Alex, 25.03.2012 в 21:19
5

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Кот Хрюндель
Кот Хрюндель 67 "в новых поправках к ПДД все кольца считаются главными если нет дополнительных знаков приоритета"

Ссылку на пункт пдд плиз
Текст скрыт развернуть
Alex
Alex Кот Хрюндель 56 Извиняюсь, немного неправильная трактовка. Изиенены приоритеты по европейским стандартам (кольцо главное) с обязательной установкой знаков перед кольцом 2.4 "Уступи дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено".
Спасибо - тему исправил.
Текст скрыт развернуть
Кот Хрюндель
Кот Хрюндель Alex 67 Немного схемку номер1 подправьте - или знаки поставьте или преимущества тр. средств переделайте Текст скрыт развернуть
Alex
Alex Кот Хрюндель 56 Я же написал кольцо главное (сейчас это практически стандарт). А что не так с преимуществами? Текст скрыт развернуть
Кот Хрюндель
Кот Хрюндель Alex 67 Чтобы кольцо стало главным - это надо как-то обозначить, например знаки "уступи дорогу" перед въездами иначе все, кто на кольце - курят Текст скрыт развернуть
Dmitry
Dmitry 8 Да хер знает. У нас в городе два кольца. Одно с тремя полосами, другое с двумя. Направо поворачивают из любой полосы. Приходится держать ухо в остро и смотреть сразу на 360 градусов. Уже сколько раз просили ГИБДД знаки повесить по направлением движения по полосам, бесполезно. Так вот и катаемся, ругая друг друга: кто с третьей полосы направо уходит, а кто почти весь круг по крайне правой едет. Текст скрыт развернуть
Alex
AlexDmitry 56 Ну вообще-то круг для этого и нужен. Все происходит в динамике за счет этого повышается пропускная способность. Текст скрыт развернуть
Игорь "Ингвар" Шиловских
Игорь "Ингвар" Шиловск… 137 Что не понятного? Движущиеся по внешнему кругу имеют приоритет перед теми, кто движется по внутринним кругам.
Кольцо является главной дорогой, если не установлены знаки, указывающие другое.
Текст скрыт развернуть
Alex
AlexИгорь "Ингвар" Шиловск… 56 Если не секрет - второе предложение это откуда? Я тоже такое слышал, но в ПДД и в дополнениях не нашел. Текст скрыт развернуть
Игорь "Ингвар" Шиловских
Игорь "Ингвар" Шиловск… Alex 137 У нас по области проходила подобная информация, но как то вскользь.
Но, если нет никаких знаков, то лично я руководствуюсь правилом проездов нерегулируемых перекрестков, то есть "помеха справа", "ДДД", и "преимущество внешнего кольца" (когда сам нахожусь на кольце).
Если кольцо главное, то у нас перед въездом на него стоит знак или "уступи дорогу", или "направление главной дороги", а чаще всего и то и другое, да еще надпись, что кольцо главное.
Повторяюсь, что если ничего этого нет, то лично я проезжаю кольцо как обычный перекресток.
Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 10
Комментарии Facebook

Фото по теме


Последние статьи

В Люберцах дрифт на парковке закончился смертью 4 человек

В Люберцах дрифт на парковке закончился смертью 4 человек

В подмосковных Люберцах иномарка Toyota упала с четвертого этажа  многоярусной парковки, сообщает «РИА Новости». В машине находилось четверо молодых люде в возрасте от 25 до 30 лет. В результате ДТП трое из них погибли на месте, еще один скончался по пути в больницу. Как рассказал представитель правоохраните…


Иван 31 окт, 15:19 +1
Самая дорогая автомобильная авария в мире...

Самая дорогая автомобильная авария в мире...

...произошла в Японии несколько лет назад. Именно тогда сразу несколько  владельцев дорогих спорткаров (в основном, Ferrari) решили покататься по дороге  префектуры Ямагути после одной из автомобильных выставок. Это была  плохая идея, поскольку во главе колонны ехал человек, решивший пойти на обгон Toyota, е…


Иван 31 окт, 14:41 +8
Старики за рулем: реальная опасность

Старики за рулем: реальная опасность

Все мы помним старую шутку про обезьяну с гранатой, а еще - что бояться на дороге надо молодежь, байкеров и военных. А как насчет пенсионеров? Престарелые водители, как выяснилось, едва ли не чаще становятся виновниками смертельных ДТП. Нам в России в это поверить пока трудно, потому как наши дедушки и бабуш…


Иван 31 окт, 13:25 0
Американец переехал сам себя из-за сигареты

Американец переехал сам себя из-за сигареты

Американский автомобилист, имя которого не приводится, переехал сам себя, боясь обжечься сигаретой. Об этом сообщает издание Detroit Free Press. Инцидент произошел в городе Орора, штат Колорадо. Водитель сдавал назад, чтобы припарковаться. Зажженная сигарета выпала у него изо рта и попала под пиджак. Почувст…


Иван 31 окт, 13:09 +4
Искусство на грязных автомобилях

Искусство на грязных автомобилях

Иногда грязная машина - повод взять в руки кисть и щеточку, а не мокрую тряпку и ведро с водой. То, что дорожная пыль - уникальный материал для картин, заметили уже давно: грязные стекла неухоженных машин часто покрываются надписями вроде «Танки грязи не боятся». Писать пальцем на грязной машине «ПОМОЙ МЕНЯ!…


Иван 31 окт, 09:54 +32
Новые BMW X5 M и BMW X6 M. Демонстрация силы

Новые BMW X5 M и BMW X6 M. Демонстрация силы

Новые BMW X5 M и BMW X6 M (расход топлива с смешанном цикле у обеих моделей: 11,1 л/100 км; выбросы CO2 для обеих моделей – 258 г/км) вновь задают тон для высокоскоростных автомобилей в сегментах SAV (Sports Activity Vehicle – спортивные автомобили для активного отдыха) и SAC (Sports Activity Coupe – спортив…


Иван 30 окт, 17:45 +1
Уникальные авторазработки: бронированный КАМАЗ Тайфун

Уникальные авторазработки: бронированный КАМАЗ Тайфун

КАМАЗ Тайфун - это проект нового бронеавтомобиля от Камского автозавода, разрабатываемый по заказу Минобороны России. Машина отличается хорошей бронезащитой (корпус и уникальные стекла выдерживают обстрел из 14,5-мм пулемета КПВТ и подрывы на минах), большим количеством электронных компонентов, автоматическо…


Иван 30 окт, 14:24 +5

Сейчас обсуждается


Поиск по сайту


Запомнить

Лучшее за неделю

Искусство на грязных автомобилях

Искусство на грязных автомобилях

Иногда грязная машина - повод взять в руки кист

Иван31 окт, 09:54+32

Жизнь на колесах: Трамвай Russia One - так называемый айфон с Уралвагонзавода

Жизнь на колесах: Трамвай Russia One - так называемый айфон …

29 октября на выставке «ЭкспоСитиТранс» в Моск

Иван26 окт, 12:56+26

Колеса войны. На каких автомобилях сейчас ездит российская армия

Колеса войны. На каких автомобилях сейчас ездит российская армия

Огромные, устрашающие, поражающие проходимос

Иван27 окт, 15:14+19