На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

АЗС любят не доливать. А как залить больше оплаченного?

АЗС любят не доливать. А как залить больше оплаченного?

Недосчитаться литра-другого при заправке 20—30 литров горючего — дело, к сожалению, вполне обыденное, особенно на незнакомой АЗС. И зафиксировать такое без специальных приборов практически невозможно, и доказать недостачу тоже. Поэтому волей-неволей возникает желание заставить «мухлюющую» колонку налить в бензобак больше топлива, чем высвечивается на ее табло. И портал "Автовзгляд" подсказывает лайфхак, как это сделать. Отметим сразу, что сами пользоваться им не пробовали. Но идея выглядит любопытно.

Суть в том, что каждая из колонок оснащена счетчиком топлива той или иной конструкции. Насос колонки подает его под давлением в шланг и попутно вращает колесо счетчика. Как правило, система рассчитана на как можно более оперативную заправку — при полностью нажатом «курке» заправочного пистолета и максимальной производительности насоса колонки. Чтобы не задерживать клиента. Но можно «сломать шаблон» и заправлять свою машину медленно, еле-еле нажимая на скобу заправочного пистолета. Тогда топливо будет течь в бак не мощным потоком, а тонкой струйкой. Из-за этого, а также потому что насос колонки развивает высокое давление, часть топлива будет продавливать мимо счетчика. Прямиком в бензобак. 
В среднем, на каждые 10 литров залитого таким образом топлива можно получить примерно лишнюю треть литра горючего в виде «бонуса». На 30 литров — соответственно около 1 литра дополнительно. Что хотя бы частично компенсирует запрограммированный жуликоватыми заправщиками недолив.
Игорь Коваленко
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх