На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Дальнобойщиков не волнует мощность Tesla Semi

фото

Британские дальнобойщики раскритиковали некоторые характеристики недавно презентованного электро-грузовика Tesla Semi. По словам главы Ассоциации автомобильных перевозчиков Великобритании (RHA) Рода Маккензи, разгон до «сотни» — это последнее, на что перевозчики станут обращать внимание.

Более того, столь ураганная динамика может даже представлять опасность, ведь водители грузовиков не привыкли к таким ускорениям, особенно учитывая габариты и массу машины. А вот достаточно малый запас хода в 800 километров – это уже серьезная проблема. Особенно с учетом редкости полноценных зарядных станций.

Как отмечает Маккензи, необходимой инфраструктуры пока попросту не существует, в связи с чем использование обычных дизельных грузовиков представляется пока более практичным и выгодным решением. Тем не менее, за электро-тягачами вполне может быть будущее, если они получат вдвое больший запас хода, нужную инфраструктуру, а также более взвешенные характеристики.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх