На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Необычные модели Ульяновского завода

Ульяновский автомобильный завод, основанный в 1941 году, известен в первую очередь как производитель культового советского внедорожника УАЗ-469, нынешнее поколение которого называется УАЗ Хантер. Но в истории УАЗ были и менее популярные модели…

Если бы не война, автозавода в Ульяновске бы не было. Просто в 1941-м было принято решение эвакуировать из Москвы мощности ЗИСа, и первым автомобилем, собранным уже в Ульяновске, был грузовик ЗИС-5.
А двумя годами позже было принято решение сформировать постоянный Ульяновский завод — то есть не демонтировать мощности после возвращения ЗИСа в Москву. В 1944-м был собран первый «собственный» автомобиль — УльЗИС-253, хотя в течении длительного времени завод оставался сборочным конвейером для машин других марок (в частности, в Ульяновске собирали ГАЗ-АА, ГАЗ-69, ГАЗ-69А, хотя многие узлы для них делали на месте, а не привозили).
А мы посмотрим на малоизвестные модели УАЗа разных лет. Хотя начнём всё-таки с самого известного УАЗа, образ которого узнаёт любой житель постсоветского пространства.

2015 год объявлен последним годом производства культового внедорожника УАЗ Хантер. В честь этого УАЗ представил эксклюзивную версию «Хантера» в комплектации «Трофи» с усиленной защитой элементов КПП и рулевого управления и легкосплавными дисками.

Необычные модели Ульяновского завода концепт, прототип, уаз

1944 год, первый опытный УльЗИС-НАТИ-253 с дизельным двигателем. Обратите внимание на интересное решение облицовки радиатора.

Необычные модели Ульяновского завода концепт, прототип, уаз

1944 год, второй экземпляр УльЗИС-253 получил более традиционную решетку радиатора. В такой версии машину передали для производства на Ярослвский (ЯАЗ) и Новосибирский (НАЗ) автозаводы — но серийно 253-й так никогда и не производили.

Необычные модели Ульяновского завода концепт, прототип, уаз

1949 год, УАЗ-300.Первая собственная модель завода, разработанная уже не НАТИ, а конструкторами УАЗ. В семейство входила также модель 302 и 308 — но все они остались лишь «концепт-карами».В 1951 году проект советского пикапа был свернут.

Необычные модели Ульяновского завода концепт, прототип, уаз

1954 год, УАЗ-450. С 1947 по 1954 год Ульяновский завод занимался сборкой ГАЗ, но в 1954 году его, наконец, окончательно вернули в ряды производителей собственной техники.Первым серийным УАЗом стала классическая «буханка».На снимке — опытный образец.

Необычные модели Ульяновского завода концепт, прототип, уаз

1975 год, электромобиль УАЗ-451МИ. Построен на базе грузовика УАЗ-451 (второго поколения «буханки», попавшего на конвейер в начале 1960-х).

Необычные модели Ульяновского завода концепт, прототип, уаз

1962 год, УАЗ-451С. Снегоход на базе 451-го.

Необычные модели Ульяновского завода концепт, прототип, уаз

1973 год, УАЗ-452К. Шестиместный автобус, на базе которого впоследствии был разработан реанимобиль.

Необычные модели Ульяновского завода концепт, прототип, уаз

1958 год, УАЗ-460. Первый опытный образец, впоследствии приведший к появлению модели УАЗ-469.

Необычные модели Ульяновского завода концепт, прототип, уаз

1960 год, пятидверная версия УАЗ-460.

Необычные модели Ульяновского завода концепт, прототип, уаз

1962 год, УАЗ-469П для Министерства Связи СССР.

Необычные модели Ульяновского завода концепт, прототип, уаз

1957 год, УАЗ-915Б. Он выглядит как ГАЗ-69, поскольку является его модификацией, предназначенной для перевозки аэродромного передвижного электроагрегата для электростартерного запуска авиадвигателей

Необычные модели Ульяновского завода концепт, прототип, уаз

1960 год, седельный тягач УАЗ-456 с полуприцепом УАЗ-749.

Необычные модели Ульяновского завода концепт, прототип, уаз

1985 год, УАЗ-3171 «Симбир». Второй опытный образец. Машину разрабатывали с 1980 года, а пошла она в серию — совершенно в другом дизайне и исполнении — лишь в 2000-м.

Необычные модели Ульяновского завода концепт, прототип, уаз

1980 год, автомобиль-амфибия УАЗ-39071 «Баклан». Версия автомобиля-амфибии УАЗ-3907 для пограничных войск.

Необычные модели Ульяновского завода концепт, прототип, уаз

1988 год, УАЗ-3171 «Симбир». Одна из опытный версий — почти русский «Ленд-Ровер».

Картина дня

наверх