На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

"Вирус" - самодельный автомобиль из СССР

Интересно, как бы изменился наш автомобильный мир, если бы советским людям предоставили чуть больше свободы. Были бы сейчас наши автомобильные марки спорткаров?

Источник: www.drive2.ru

Некоторые самоделки очень круто выглядели. Трудно поверить, что автор этой самоделки был обычным пожарным. Ведь дизайн автомобиля ничем не уступает Фиораванти из студии Pininfarina.

Я думаю автора Валентина Самойлова вдохновили американские спорткары Вектор. И ему потребовалось 12 лет на постройку автомобиля своей мечты.

Я думаю автора Валентина Самойлова вдохновили американские спорткары Вектор. И ему потребовалось 12 лет на постройку автомобиля своей мечты. авто, самоделка, своими руками

Источник: www.drive2.ru

Удивительно, но кузов автомобиля несущий. Обычно в самоделках применяется трубчатая рама. Посадочная формула 2+2. Автомобиль имел вес в 1240 кг, с практически идеальным распределением в 57% на переднюю ось и 43% на заднюю.

 

Источник: www.drive2.ru

Под капотом скрывается доработанный двигатель от 21 Волги с двумя карбюраторами от Жигулей. Жёсткие требования к самодельным автомобилям не позволяли разместить под капотом V8 от того же ГАЗа. Но даже с таким двигателем автомобиль разгонялся до 90 км/ч за 8.8 секунд, стандартная 21 Волга сотку набирала за 30 секунд.

Источник: www.drive2.ru

Автомобиль получился достаточно комфортным, всего на 8 дБА громче люксовой 24 Волги. Любопытно, что основным виновником внутреннего шума при движении оказались выступающие жалюзи. Безусловно главный штрих в образе машины.

Источник: www.drive2.ru

Автомобиль сохранился до наших дней и недавно его пытались продать.

Источник: www.drive2.ru



Источник

Картина дня

наверх