На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

«Деньги прокрутили, а ПТС не выкупили». Что происходит с крупным дилером

Проблемы официального дилера BMW – компании «Независимость» – привели к тому, что клиенты не могут получить уже оплаченные и доставленные автомобили.

В Москве разразился скандал вокруг одного из дилеров марки BMW. Клиенты центра «Независимость БМВ» утверждают, что не могут получить оплаченные автомобили, хотя те физически находятся на площадке дилера. Продавец, в свою очередь, ссылается на отсутствие ПТС и невозможность выдать автомобили покупателям. Десятки пострадавших рассказывают о своих претензиях в соцсетях, а некоторые из них готовы идти на крайние меры. В итоге с официальным объяснением в четверг, 14 сентября, выступил российский офис BMW.

Большой резонанс получило дело москвича Глеба Пименова, который в течение двух месяцев не мог забрать оплаченный кроссовер BMW. «Оплатили автомобиль еще 25 июля, срок поставки вышел 15 августа. Автомобиль стоит на парковке у дилера, деньги они прокрутили, а ПТС у импортера «БМВ Русланд Трейдинг» не выкупили», – объяснил друг Пименова в Facebook.

В итоге недовольный автовладелец заблокировал главный вход дилерского центра своим пикапом. «Друзья требуют немедленный выкуп автомобиля и охраняют свою новую машину на парковке, чтобы ее не вывезли. Сегодня дилер просто не открылся», – написал соратник Пименова. После ряда публикаций в СМИ недовольный клиент все-таки получил свой новый автомобиль.

Другая история с тем же дилером чуть было не закончилась повреждением дорогого имущества. Недовольный клиент с юристом провели в салоне несколько часов, требуя выдать ключи от автомобиля и трижды вызывая представителей полиции. Выйдя из себя, клиент сначала обложил несколько машин деревянными палками, а потом попытался попасть в выкупленный автомобиль, разбив в нем стекло, но был остановлен своими друзьями. В итоге руководство салона все-таки выдало автомобиль, причем со всеми нужными документами.


Официальный представитель российского офиса BMW Василий Мельников подтвердил корреспонденту Autonews.ru, что «Независимость» действительно не перечисляла деньги импортеру. «На данный момент возникла ситуация, когда автомобили клиенты оплачивали, а мы этих денег не видим и поэтому не выдаем ПТС. Фактически деньги нам не поступали. Сейчас «Независимость» не выполняет обязательства, которые должна выполнять компания, представляющая наш бренд», – пояснил он.

Позже российский офис выступил с официальным заявлением, в котором отметил, что на текущий момент ведутся переговоры с дилером по выходу из сложившейся ситуации, предусматривающие различные сценарии, «вплоть до самых кардинальных».

Представители дилерского центра «Независимость БМВ» признают наличие проблемы и заявляют, что компания пытается найти выход. «Мы продолжаем попытки вести конструктивный диалог с представительством BMW в интересах наших клиентов. Делаем все возможное, чтобы обеспечить клиентов автомобилями данной марки в ближайшее время. До сегодняшнего дня автомобили выдавались в плановом порядке согласно условиям договора. Мы надеемся, что в ближайшее время совместно с импортером нам удастся предложить клиентам решение сложившейся ситуации», – ответили в «Независимости».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх