На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Гололед скутеру не помеха! Делаем зимнюю резину для скутера

А сегодня речь пойдет о том, как не дать зиме застать вас врасплох, если вы на скутере. Зима, гололед - все машины переобулись в зимнюю резину, но вот для скутера это проблема. В нашем маленьком городке зимней резины для скутеров нет (а может ее вообще не существует). Но что делать, ведь иногда без двухколесного друга просто не обойтись. Были времена, когда одевшись в лыжный костюм, я ехал на работу скутером при 25 градусах мороза и жутком гололеде. Сейчас эти времена прошли, но кое-какие навыки ведь остались.

Когда я первый раз выехал скутером на гололед, то чувствовал себя, мягко говоря, жутковато. Носит его сильно, вес небольшой, задний привод, два колеса - все это дает о себе знать. Первая мысль была немного спустить камеры... Но вот незадача - там ведь безкамерка, а значит спускать нельзя а то разбуешься на первом повороте а то и раньше. И тут мне вспомнился рассказ отца о том, что в старые времена грузовика на колеса одевали цепи, чтобы уменьшить скольжение. Почему бы не проделать это для скутера, подумал я.

Я сбегал в ближайший строительный магазин и прикупил десяток пластиковых хомутов - вот, что из этого вышло.

Оборудование:
1. Пластиковые хомуты 35 см - 10-15 шт;
2. Кусачки.
 


 
Сразу хочу оговориться, что гололеда у нас уже нет и надевать хомуты я буду на переднее колесо (это только для наглядности). Вам же, желающим погонять по гололеду, следует одевать хомуты прежде всего на заднее (приводное) колесо, а на переднее - по желанию.
 
Итак, ставим скутер поудобней и берем хомуты в руки.
 
колесо
 
Одеваем хомут так, чтобы он замком смотрел "внутрь колеса".
 
хомут
 
Затягиваем потуже и откусываем лишнее.
 
зимняя резина
 
Примерно так это выглядит в результате.
 
зимняя резина для скутера
 
Теперь точно таким же образом одеваем хомуты по всей окружности колеса. На моем снимке они не затянуты, т.к. я одел их лишь для того, чтобы наглядно продемонстрировать, как это выглядит. И не надо смеяться с моего тапочка - он в кадр нечаянно попал.
 
колесо и хомуты
 
Проделав эту операцию можете смело одеваться потеплее, садиться за скутер и ехать к месту назначения. Конечно, данный метод не панацея от всех бед и дать 100% от гололеда он не может, но все же делает зимнюю езду на скутере более комфортной и безопасной. К сожалению я не додумался засечь какой километраж выдерживаю хомуты, но по городу поездить хватит. Я на всякий случай вожу десяток в багажнике - ведь с чем черт не шутит. Тем более стоят пластиковые хомуты копейки. Однако при всем этом не следует терять голову и бдительность на дороге. Гололед - явление очень опасное.


Картина дня

наверх