C января по сентябрь 2012 года компания Mazda Motor реализовала в России 35 тыс. 809 автомобилей, что на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидерство в модельной линейке Mazda сохранила за собой «трешка» – таких машин с начала года продано 11 тыс. 350 единиц. Кроссовер Mazda CX-5 закрепился на второй строчке – 10 тыс. 376 проданных авто за девять месяцев, на третьем месте – Mazda 6 с результатом в 7 тыс. 579 проданных машин.
«Главная новость четвертого квартала – возвращение на российский рынок Mazda CX-9, – приводятся в сообщении слова коммерческого директора Mazda Motor RUS Марины Белинской. – Обновленный кроссовер, который будет представлен в Австралии в конце октября, появится у российских дилеров в конце 2012 года. Ожидаемый объем продаж на 2013 год для Mazda CX-9 – не менее 1 тыс. автомобилей». Добавим, что, помимо Mazda CX-9, в декабре 2012 года на российский рынок выйдет новая Mazda 6, мировая премьера которой состоялась на Московском автосалоне, пишет издание Auto.ru.
Свежие комментарии