На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Про водятлов или Неудавшийся урок

Наверняка многих водителей задолбали «учителя» на дорогах, которые истошно гудят, если чья-то манера вождения им не нравится. Но если с постоянным шумом можно бороться, сделав погромче музыку, то на свободных дорогах у «учителей» есть ещё один приём, которым один из них уже хвалился на этом сайте. Обогнать и подрезать. Вот как раз это и задолбало больше всего, ибо о последствиях таких манёвров «учителя» обычно не думают. И вот днях один из них стал пешеходом, ибо его корыто восстановлению уже не подлежит.

Обычная загородная трасса. Я везу на своём камАЗике десяток тонн щебня. На затяжных подъемах мощности не хватает и скорость очень сильно падает, из-за чего позади собирается приличный хвост. И вот, преодолев очередной подъем, я начинаю потихоньку своего старичка разгонять, но, едва не устроив лобовое со встречной газелью, меня обгоняет он — самый опытный, самый грамотный и вообще самый-самый.

И он очень недоволен тем, что ему пришлось ползти за грязным и вонючим самосвалом. И он решает «научить» меня, резко дав по тормозам. Результат вполне предсказуем. Седан «учителя» превратился в купе, сам водятел отделался лёгким испугом — я скорость набрать не успел и остановился, не доехав до передних сидений. Сзади у него пассажиров не было, поэтому обошлось без жертв. Моя же машинка почти не пострадала — небольшой загиб по нижней кромке колхозного бампера из 6 мм стали.

водитель

Вопреки заверениям «великого знатока ПДД», виновным признали как раз его — спасибо видеорегистратору. Мой заказчик обратился в суд с требованием взыскать с виновника деньги за простой рабочих и техники. Ну, а мой бампер выдержит ещё далеко не один подобный удар, да и новый я могу сделать за пару часов, благо, что подходящего железа у меня на базе достаточно.

Вот и думайте, неуважаемые, кому вы делаете хуже.

 

Источник

Картина дня

наверх