На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

AUDI Q6: ОРУЖИЕ ПРОТИВ TESLA

AUDI Q6: DIE ANTI-TESLA-WAFFE

Хорошо известно, что в мире электромобилей тон задает Tesla. Но Audi решил перейти в атаку: на Международной Автомобильной Выставке VW продемонстрировал новый работающий на электричестве автомобиль SUV с запасом хода при полной зарядке до 500 км.

Путь назад теперь заказан. Через 2,5 года, как обещает технический директор Audi Ульрих Хакенберг, на рынке появится новый электромобиль концерна Volkswagen «Sport-SUV класса люкс». Лучше понять, что это будет за автомобиль, поможет технический анализ концепта e-tron Quattro, который будет представлен на Международной Автомобильной Выставке, стартующий в этот четверг. Модель получила название Q6 e-tron.

Технические характеристики SUV впечатляют: 3 электродвигателя впереди, 2 — позади. Совокупная мощность — 320 киловатт; сообщается также о возможности увеличения мощности нового электрокара за счет усилителей до 370 кВт (503 л.с.) и 800 Нм (Ньютон-метр) крутящего момента. Нужно также отметить, что машина длиной 4,88 м развивает скорость до 100 км/ч за 4,6 секунды. Предельная скорость — 210 км/ч.

В этой модели все продумано до мелочей. Электромобиль Q6 e-tron совмещает в себе все необходимое и подходит практически всем. Audi оправдывает свой фирменный слоган: «Техническое превосходство». Ясно одно: Audi, а вместе с ней и все немецкое автомобилестроение реагирует, посредством модели e-tron Quattro, на популярность Tesla. Дело в том, что в конце ноября текущего года калифорнийский производитель планирует поставить на рынок первые экземпляры SUV Model X. Всего через пару месяцев все желающие от Фюссена до Фленсбурга смогут приобрести новую модель Tesla.

В БАГАЖНИКЕ БОЛЬШЕ НЕТ ЗАРЯДНОГО КАБЕЛЯ

Audi, судя по всему, принимает вызов современных стандартов. Разработчики снабдили новый SUV на электробатарее аккумулятором мощностью 95 киловатт-часов (киловатт/час), чтобы вам реже приходилось стоять у зарядной колонки. Кстати, электромобили e-tron Quattro имеют большую батарею, чем Model X. Audi-SUV полностью заряжается на колонке с постоянным током (DC) мощностью 150 кВт за 50 минут. До конца 2017 года в Германии планируется установить минимум 100 электрических колонок, а со временем их обязательно станет больше.

Audi предлагает весьма комфортный вариант для зарядки электромобиля в домашних условиях: речь идет о индуктивном беспроводном питании. Производительность составляет 11 киловатт. Процесс зарядки занимает примерно 9 часов. При этом все происходит настолько просто, насколько это вообще возможно. Машина автоматически подстраивается под уровень и расположение источника питания на полу гаража. По желанию владельца процесс подзарядки запускается автоматически. Как видите — все проще простого.

Стоит упомянуть также одну интересную деталь — панель солнечной батареи на крыше. При хорошем солнечном освещении, независимо от того стоит ли e-tron или едет, батарея производит до 320 ватт. Это позволяет, например, охлаждать салон автомобиля во время стоянки.

Для сохранения динамичности Elektro-SUV вопреки его значительному весу, инженеры Audi по-новому интерпретировали концепцию Quattro: с незначительным грузом e-tron едет только на переднем приводе; если требуется большая сила, включаются два электродвигателя над задней осью. При этом гвоздем программы является система Torque Vectoring, позволяющая выборочно притормаживать колеса при повороте. Распределять производительность позволяют два электродвигателя. Этот компонент Audi позаимствовал у спорткара R8 e-tron.

НАКОНЕЦ КОНКУРЕНЦИЯ

Второй шаг, который призван дать хороший старт e-tron Quattro — это рулевое управление. При низких скоростях задние колеса разворачиваются до 5° по отношению передним колесам. Это повышает маневренность при парковке и на крутых поворотах. При наборе скорости задние колеса выравниваются с передними, что ведет к стабильности электромобиля при быстром объезде препятствий.

Помимо этого, Audi приложила много усилий, чтобы оптимизировать аэродинамику SUV. Для экспертов: коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,25. Чтобы лобовая поверхность оставалась в рамках приемлемых норм, e-tron Quattro был создан высотой только 1,54 м, что 6 см выше, чем Volkswagen Passat, но на 9 см ниже семейного микроавтобуса Touran. Только при таких параметрах возможно достижение заявленной дальности пробега на автобане.

При движении по автобану вступают в действие самые современные системы помощи водителю такие, как полуавтоматизированное управление. Армада сенсоров, камер, лазерных сканеров и компьютеров также призвана способствовать комфорту и уверенности водителя при поездках на дальние расстояния.

Едва ли можно утверждать, что Audi позиционирует свой будущий Q6 как специальное предложение. В конечном счете, цены на Tesla Model X в Европе могут быть 6-значными. Важно, однако, то, что Audi заранее анонсировал технические параметры будущей модели. Рынок электромобилей машин переживает не лучшие времени во многом из-за небольшого выбора представленным на нем транспортных средств. Против этого есть только одно средство — конкуренция.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх