На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Коварные вопросы полиции на дороге, на которые лучше не отвечать вовсе

Не болтай.

Не болтай.

Язык твой – враг твой. Этот принцип как нельзя лучше действует в ситуациях, когда водитель общается с дорожным инспектором. Полицейские не так доброжелательны, как может показаться на первый взгляд, и если водитель нарушил, своим длинным языком он может значительно усугубить ситуацию. И конечно, сами инспекторы любят «подтолкнуть» неподготовленного автомобилиста к его «могиле».


Оценка водителя



Тебя оценят.

Тебя оценят.


Стоит понимать, что сотрудники полиции видят много разных людей, а потому (как правило) умеют достаточно хорошо оценивать человека и его автомобиль. Это очень важно, так как все это влияет на отношение сотрудника правопорядка к гражданину. Для разных типов людей у полицейских предусмотрена разная тактика ведения беседы.

Исповедь законника



Не нужно доверять людям на столько.

Не нужно доверять людям на столько.


Самый любимый прием дорожных инспекторов – неожиданная исповедь. Полицейский может начать жаловаться на жизнь, работу, погоду - на все что угодно, добавив при этом, что еще и сами водители их труд по наведению порядка не ценят и только нарушают ПДД. Цель такой «исповеди» на самом деле очень проста и ничего общего с изливанием душевных терзаний не имеет. Ее цель – вызвать жалость и всплеск доверия у человека, мол, смотри, я такой же несчастный трудяга, как и ты.

И часто нарушаете?



Нужно думать, что говоришь.

Нужно думать, что говоришь.


«Конечно, нет», - будет правильным ответом. Ни в коем случае нельзя не в чем признаваться в «душевной» беседе. Все зарегистрированные случаи того, как водитель нарушил и так известны инспекции. Впрочем, быть образцовым гражданином и автомобилистом надо не только на словах инспектору, но и на деле, а потому стараемся не нарушать, даже по мелочам. Дорога – дело серьезное.

А кем работаете?



Не шутишь?

Не шутишь?


Совершенно очевидно, что такой вопрос задают для оценки материального положения гражданина. От такого вопроса лучше уйти, хотя это и будет сложно сделать, если ты водишь какой-нибудь премиальный внедорожник. Обладателям автомобилей бюджетного класса переживать сильно не стоит, так как за них в основном говорит автомобиль, но можно сказать, что трудитесь где-нибудь в бюджетной сфере, вроде медицины или образования. К врачам и учителям полицейские на дорогах, как правило, относятся благосклонно.

Заключение



На дороге в любой ситуации нужно быть вежливым и аккуратным, а также соблюдать все правила дорожного движения.


Источник

Картина дня

наверх