На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 967 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Жириновский сменил (майбах) на Запорожец

Вообще, в искренность чувств Владимира Вольфовича по отношению к «Запорожцу» верилось с трудом. Скорее, создалось ощущение, что депутат от ЛДПР решил реабилитироваться после громкого скандала, который разгорелся из-за того, что Жириновский был замечен в любви к другому автомобилю – роскошному «майбаху» стоимостью около миллиона долларов. К примеру, именно на нем главный либерал-демократ приехал на открытие Московского международного кинофестиваля. И даже робкие попытки «отмазаться» от авто тем, что его якобы арендует один из членов партии, не удались – на «майбахе» красовались спецсигналы.

Поэтому свой выезд за рулем «горбатого» Владимир Жириновский сопроводил своими традиционными спецэффектами.

- Уютно! Маленькая! Брат родной! – восклицал он, высунувшись в окно. - Вот на ней я с детства и ездил! И сейчас езжу!

На этом Владимир Вольфович не остановился, пустив в ход свой коронный прием: обвинения и сравнения.

- Это вам не какие-то там немецкие машины! – кричал он. - Ему же уже полвека! Все работает! И поворотники тоже!

И это было правдой – нынешним летом «Запорожцу», как модели автомобиля, действительно стукнуло 50. И это даже стало поводом для украинских властей задуматься об увековечении его в виде памятника.

Владимир Жириновский же явно подыграл украинскому автопрому, так как неожиданно накинулся на автопром российский, что уже было как-то даже невежливо. Потому что, к примеру, Владимир Путин не раз высказывался в поддержку именно отечественной индустрии.

- Я всем советую приобрести такую машину, - не унимался Жириновский. - Вот в Тольятти все эти наши УАЗы, ГАЗы… Все эти Мордашовы, Дерипаски, Вексельберги…

В общем, пусть не очень было понятно, причем тут Виктор Вексельберг, однако призыв лидера ЛДПР состоял в том, что «Запорожец» срочно надо взять на вооружение всем российским автомобильным компаниям.

Страсти немного охладило появление вице-спикера Госдумы Олега Морозова, который сначала поинтересовался, откуда его коллега взял такой раритет, а потом даже попросил уступить ему его.

- Не продадите? – поинтересовался Олег Морозов.

- А?! – не понял Жириновский.

- А то у всех больших начальников есть, а у меня нет.

- Ну, посмотрим.

Мы тоже посмотрим: что же выберет Владимир Вольфович – продолжит ездить за рулем «Запорожца» или пересядет на заднее сидение «майбаха».

Картина дня

наверх