На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Хочу быть дирижаблем!

Трудно поверить, но этот стильный микроавтобус был построен в 1937 году.

 

Правда, первоначально он выглядел совсем по-другому: 

Хочу быть дирижаблем!
Автомобиль был построен в качестве прототипа кемпера неким механиком из отделения фирмы "Chris-Craft Motor Boats" в Сан-Франциско. За основу была взята ходовая часть Plymouth, а кузов представлял собой трубчатый каркас, обтянутый авиационной тканью (перкалью?), и, частично, с металлической обшивкой (вокруг окон). 

Хочу быть дирижаблем!
В просторном салоне нашлось место для двух диван-кроватей со столиком, двух посудных шкафчиков и даже маленькой газовой плиты.


Хочу быть дирижаблем!
Местный врач (его имя история тоже не сохранила), которому очень понравился такой "моторхоум", собирался проспонсировать организацию его серийного производства, но этим планам не суждено было сбыться из-за начавшейся Второй Мировой войны. 

Хочу быть дирижаблем!
Но на этом история не закончилась.

В 1968 году в окрестностях города Конкорд, штат Калифорния, на позаброшенную машину наткнулись два молодых человека - кастомайзер и реставратор Арт Химсл и его друг Эд Грин (Art Himsl & Ed Green). Кемпер был приведен ими в рабочее состояние и долгое время использовался как своеобразный передвижной офис. 

Хочу быть дирижаблем!
В 1999 году Арт решил заняться капитальной реставрацией автомобиля (хотя, правильнее было бы назвать это модернизацией): "Плимутовский" двигатель был заменен на V8 от Chevrolet Camaro, установлена пневмоподвеска, немного переработан дизайн передка и перешит салон. 

А в довершение всего, тканевая обшивка кузова была заменена на поливолокно, используемое при строительстве легких самолетов. Когда в 2002 году работа была завершена, обновленный кемпер получил имя собственное (раньше он проходил по документам просто как "Plymouth house car") - 1937 Himsl Zeppelin Roadliner. 

Хочу быть дирижаблем!
 
Кирилл Ярославов
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх