Трудно поверить, но этот стильный микроавтобус был построен в 1937 году.
Правда, первоначально он выглядел совсем по-другому:
Автомобиль был построен в качестве прототипа кемпера неким механиком из отделения фирмы "Chris-Craft Motor Boats" в Сан-Франциско. За основу была взята ходовая часть Plymouth, а кузов представлял собой трубчатый каркас, обтянутый авиационной тканью (перкалью?), и, частично, с металлической обшивкой (вокруг окон).
В просторном салоне нашлось место для двух диван-кроватей со столиком, двух посудных шкафчиков и даже маленькой газовой плиты.
Местный врач (его имя история тоже не сохранила), которому очень понравился такой "моторхоум", собирался проспонсировать организацию его серийного производства, но этим планам не суждено было сбыться из-за начавшейся Второй Мировой войны.
Но на этом история не закончилась.
В 1968 году в окрестностях города Конкорд, штат Калифорния, на позаброшенную машину наткнулись два молодых человека - кастомайзер и реставратор Арт Химсл и его друг Эд Грин (Art Himsl & Ed Green). Кемпер был приведен ими в рабочее состояние и долгое время использовался как своеобразный передвижной офис.
В 1968 году в окрестностях города Конкорд, штат Калифорния, на позаброшенную машину наткнулись два молодых человека - кастомайзер и реставратор Арт Химсл и его друг Эд Грин (Art Himsl & Ed Green). Кемпер был приведен ими в рабочее состояние и долгое время использовался как своеобразный передвижной офис.
В 1999 году Арт решил заняться капитальной реставрацией автомобиля (хотя, правильнее было бы назвать это модернизацией): "Плимутовский" двигатель был заменен на V8 от Chevrolet Camaro, установлена пневмоподвеска, немного переработан дизайн передка и перешит салон.
А в довершение всего, тканевая обшивка кузова была заменена на поливолокно, используемое при строительстве легких самолетов. Когда в 2002 году работа была завершена, обновленный кемпер получил имя собственное (раньше он проходил по документам просто как "Plymouth house car") - 1937 Himsl Zeppelin Roadliner.
А в довершение всего, тканевая обшивка кузова была заменена на поливолокно, используемое при строительстве легких самолетов. Когда в 2002 году работа была завершена, обновленный кемпер получил имя собственное (раньше он проходил по документам просто как "Plymouth house car") - 1937 Himsl Zeppelin Roadliner.
Кирилл Ярославов
Свежие комментарии