На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Lamborghini Genesis: забытые концепт-кары

Что может быть круче минивэна с двигателем от Lamborghini Countach и дверями «крыло чайки»? Пожалуй, ничего. Жаль, что он так и остался концепт-каром.

Объединив сердце одного из самых известных суперкаров Lamborghini всех времён с авангардным дизайном и дверями «крыло чайки», концепт-кар Genesis оказался весьма необычным минивэном.

Именитый итальянский дизайнерский дом Bertone в далёком 1988 году представил в рамках 62-го Туринского международного автосалона свой концептуальный минивэн Genesis. И он был невероятно крут с 461-сильным двигателем V12, позаимствованным у Lamborghini Countach Quattrovalvole.

Огромный V-образный мотор рабочим объёмом 5167 «кубиков» с шестью карбюраторами Weber отправлял крутящий момент на задние колёса через 3-ступенчатую автоматическую коробку передач. В 1988 году марка Lamborghini принадлежала «Крайслеру», поэтому коробка передач у концепта была TorqueFlite - с короткими передачами. Поэтому Genesis не мог быть быстрым даже несмотря на установленный в нём мощный двигатель. Вес минивэна был 1800 кг.

Ателье Bertone установило на передние двери «крыло чайки», а задние сделало сдвижными. Последние обеспечивали доступ в просторный пассажирский салон. За счёт 2-метровой ширины кузова Genesis выглядел крупным и внушительным, а огромное остекление кузова выделяло его на фоне других прототипов.

1988 Bertone Lamborghini Genesis concept

1988 Bertone Lamborghini Genesis concept

Будучи минивэном, Bertone Genesis был довольно практичным концепт-каром. Его салон мог трансформироваться, а кресла складывались и регулировались с помощью электроприводов. Передние сиденья можно было развернуть на 180 градусов, чтобы пассажиры располагались лицом друг к другу. Весь интерьер был в красно-бежевой гамме.

 Bertone Genesis создавался исключительно как шоу-кар. И в этой роли он был интересным, ярким и необычным.

Игорь Коваленко

Картина дня

наверх