На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 967 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Тачки с самыми нелепыми именами

AMC Gremlin, Honda That’s, Ford Probe и другие жертвы фантазии маркетологов!

Dacia Magic

Нужно быть большим оригиналом, чтобы назвать примитивный пикап на базе легкового (и тоже, надо признать, весьма примитивного) Renault 12 таким ко многому обязывающим именем, как Magic. С такой фамилией легкий грузовичок продавался – вы не поверите! – в ЮАР. Но даже тамошние шаманы не смогли раскопать в конкретной “Даче” хоть крупицу магического.

Dacia Magic маркетинг, название

Ford Probe

На первый взгляд проблемы как бы и не видно. Но знакомые с английским языком не дадут соврать – в переводе самым распространенным значением слова “probe” является “зонд”. Возможно, на мысе Канаверал или на Байконуре это нормально. У всех же остальных, не связанных с космической промышленностью, зонд бывает только один – ректальный.

Ford Probe маркетинг, название

AMC Gremlin

Это ж надо так попасть в точку! Маркетологи American Motors будто заранее знали, что новый компактный хэтчбек получится скрипучим, ломучим и вообще дурацким. Какое же имя подобрать такому славному парню? Может, Гремлин? Ну, такое мифическое существо с несносным характером, которое к тому же ненавидит технику? Бинго!

AMC Gremlin маркетинг, название

VW Up!

Представьте только, как глупо выглядит автомобиль с названием “Лада-Встать” или “Москвич-Сесть”... Но немцам было мало сомнительной смысловой нагрузки слова “up”. Они ведь еще настаивают на том, что писать его следует с маленькой буквы и обязательно с восклицательным знаком. И да, мы нарочно допустили ошибку. Ха-ха, знай наших!

VW Up! маркетинг, название

Mitsubishi Carisma

Ошибка тысячелетия! Как можно было вынести слово “харизма” в название автомобиля, у которого эту самую харизму не измеришь даже микрометром? Хотя если бы не чудовищный мисандерстендинг, об этому унылом седане из Голландии никто вообще бы не вспомнил...

Mitsubishi Carisma маркетинг, название

Honda That’s

“Хонда Это”? Или “Хонда То”? Редкий по степени кретинизма креатив от известного японского автопроизводителя. Впрочем, одному известному российскому байкеру, также откликающемуся на прозвище “Вот это вот, вот это, затевают все это”, маленькая “Хонда” наверняка бы понравилась. Они ведь вместе на одной волне.

Honda That’s маркетинг, название

Renault Wind

И вновь трудности перевода. Французы, конечно, ничего такого не имели в виду. Заглянули в английский словарь, где черным по белому написано “wind – ветер”, и, недолго думая, прилепили соответствующий шильдик на кабриолет, сделанный из “Твинго”. Беда в том, что выражение “пускать ветры” тоже никто не отменял. Так что с душком получилась история, с душком...

Картина дня

наверх