На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Почему Энцо Феррари ездил на «Пежо»

Если в двух словах — не любил понты.

Энцо Феррари вместе с личным водителем в салоне Peugeot 404

У гениев свои причуды. В доме Стэнли Кубрика жили 16 кошек, Эдвард Григ не расставался с игрушечной лягушкой, а Энцо Феррари ездил на автомобилях «Пежо». Так, стоп, а это вообще законно? Оказывается, вполне.

Основатель и хозяин самой известной в мире фирмы по производству спорткаров и самой знаменитой команды «Формулы-1» больше всего на свете любил гоночные автомобили. Роскошные виллы, яхты и частные самолеты его не особо интересовали, хотя все это Энцо вполне мог бы себе позволить. Сказать, что он был человеком обеспеченным, — это явное преуменьшение.

Феррари вылезает из Ferrari. Для довольно пожилого Энцо спорткары его собственной марки были шумноваты и жестковаты для ежедневных поездок

Принципу разумной достаточности он не следовал в гонках — за Феррари должны были выступать лучшие (по крайней мере, по мнению самого Энцо) пилоты, его машины должны создавать лучшие инженеры и конструкторы. Но в обычной жизни Феррари был непритязателен.

Личный автомобиль ему был нужен для комфортного и безопасного перемещения из пункта А в пункт Б. Роскошь внешней отделки и престиж марки здесь не играли особой роли. И да, французские Peugeot идеально подошли для этой роли.

Peugeot 404 — просторный, с мягким ходом и недорогой — подошел просто отлично
Этого господина зовут Дино Тальядзукки. Он был личным шофером Энцо с 1969 года

Первый «пыжик» у Коммендаторе появился еще в 60-х. Считается, что хороший друг Энцо — известный дизайнер Джованни Фарина (между прочим, отец того самого Пининфарины) — нашептал ему о мягком ходе и просторном салоне седана Peugeot 404. И вскоре такая машина появилась в гараже Феррари.

За свою жизнь Энцо опробовал множество машин, от гоночных до супердорогой экзотики, но 404-й ему определенно понравился. Комфортно, надежно, недорого, а главное, раскатывая на «Пежо», Феррари не поддерживал прямого конкурента.

Такой же Peugeot 504 Coupe был и в личном гараже Энцо Феррари

Ведь в «Формуле-1» французская марка не выступала, предпочитая ралли, где, в свою очередь, не было Ferrari. Да и в плане бизнеса типичные аудитории «Пежо» и «Феррари» не пересекались. С условным Mercedes-Benz или Jaguar «жеребцы из Маранелло» как-никак конкурировали.

После 404-го в гараже Энцо побывали и другие Peugeot, включая седан и купе модели 504, одной из изящнейших европейских легковушек своего времени. Наверное, Феррари ездил бы на «французах» и дальше, но вполне счастливый брак по расчету закончился так же неожиданно, как и начался.

После частичного перехода Ferrari под контроль ФИАТа, Энцо даже пришлось сниматься в рекламе малолитражек из Турина. По фото видно, что Феррари не в восторге от происходящего…

В 1969-м Ferrari частично перешла под контроль итальянского промышленного гиганта FIAT, и Энцо стало не с руки ездить на автомобилях конкурирующего с "Фиатами" бренда…  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх