Последние комментарии

  • urri Петров-водкин13 декабря, 17:29
    Единственный вопрос по теме: "Зачем"? Если объединить «Запорожец» и ВАЗ-2103, то получится что-то вроде этой самоделки
  • авриньт13 декабря, 16:04
    Молодцы славяне!Белорусы удивили турецкого дальнобойщика, вытащив его фуру из кювета «за просто так»
  • Андрей Соловьев13 декабря, 12:46
    Вот-вот ! Верхом на "ватрушке" – на тот свет

ИЖ-19 Старт комби

Иж-19 Старт-Комби — советский концепт, построенный на узлах "Москвич-412". Единственный экземпляр появился на свет в 1975 году. Кстати, первоначальный цвет опытного образца - оранжевый.

ИЖ-19 Старт комби

ИЖ-19 обладал для своего времени довольно неординарной внешностью. Принято считать, что данная модель стала продолжением концепции ИЖ-13.

Кстати, при проектировании ИЖ-19 изначально планировалась установка блок-фар, но из-за сложности их создания для единственного образца конструкторам пришлось искать альтернативные решения. В итоге решение было найдено - были изготовлены пластиковые "блок-оправы", в которые установили установили по две круглые фары, а "поворотники" разместили в нише бампера.

ИЖ-19 Старт комби



ИЖ-19 Старт комби



В ИЖ-19 в то время было много необычных элементов - ручки дверей, "аэродинамические" зеркала, люк в крыше, да и в целом дизайн выделялся на фоне производимых тогда автомобилей в СССР. При довольно спортивном для советского автопрома виде, автомобиль имел большой клиренс.

ИЖ-19 Старт комби



ИЖ-19 Старт комби


Основной упор конструкторы сделали на внешность, так что салон был довольно скромен, без экстравагантных решений. Впрочем, при серийном производстве скорее всего внесли бы коррективы. Но дальнейшего развития проект не получил. Единственный образец был восстановлен после проведения испытаний и окрашен в желтый цвет.

ИЖ-19 Старт комби



ИЖ-19 Старт комби



ИЖ-19 Старт комби



ИЖ-19 Старт комби
Источник ➝