На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Добрый доктор Франкенштейн: белорус переделал Audi 100 в монстра для покорения бездорожья

Белорусский биг-фут.

Белорусский биг-фут.

В каждом уголке нашего мира, можно найти таких людей, которым «просто автомобиль» не нужен. Вот и в Беларуси нашелся один такой народный-мастер, который собрал свой собственный монстр-вездеход из легкового автомобиля, БТР и сельскохозяйственного комбайна.



По-настоящему огромный автомобиль.

По-настоящему огромный автомобиль.



Что подразумевают водители и мастера, когда говорят о «высоком клиренсе» у авто? Чаще всего подразумевают расстояние в 200-250 мм. Его вполне хватает даже для самого «сурового» внедорожника, который должен штурмовать по-настоящему непреступные места. Находятся, впрочем, водители, которым и этого мало. Так, в Беларуси, в деревне Азино появился седан Audi 100 с клиренсом в 600 мм. Впрочем, седаном машина была до того, как ее превратили в это. Проходимости такого кустарного внедорожника, позавидует и танк, и вездеход. Высота самого автомобиля при этом составила 2.5 метра! В роли автомобильного «доктора Франкенштейна» выступил дальнобойщик Александр Сентеров. Рассказывая про свое творение, он признался, что начинал этот проект «для души», а в итоге получился еще и помощник в хозяйстве.

Залезть в такой не легко.

Залезть в такой не легко.



Ездит, как вездеход.

Ездит, как вездеход.



Стоит отметить, что Audi 100, кузов которой лег в основу вездехода, находится в идеальном состоянии, хотя была выпущена в далеком 1986 году. Хозяин признается, что модернизацию авто делал самостоятельно, однако перед этим «тренировался» на старом «запорожце». Водитель шутит, что «запорожец» - прекрасный автомобиль и более того, первый, который он смог позволить себе в молодости, когда получил права. Первый раз за руль Александр сел в 12 лет. Еще с отцом постоянно ремонтировал старый ЗИЛ-131.

Восемь цилиндров приятно рычат.

Восемь цилиндров приятно рычат.



Мастер заявил, что Audi 100 – не убиваемая машина. Само собой, если за ней должным образом и всегда своевременно ухаживать. Александр заявляет, что его авто служит ему без проблем уже 12 лет. На нем он объехал почти всю республику и она его при этом не разу не подвела.

С урчанием мотора по селу!

С урчанием мотора по селу!



Колеса от комбайна.

Колеса от комбайна.



Идея создать свой собственный белорусский «биг-фут» пришла после того, как у Александра скопилось слишком много запчастей от самых разных автомобилей. Что-то в ходе проекта пришлось брать из интернета, что-то – додумывать самому. Еще в самом начале мастер решил, что машина обязательно будет бензиновой с двигателем V8.

Салон от ауди.

Салон от ауди.



Если проанализировать получившегося монстра, разглядев его поближе, станет понятно, что у Александра настоящий талан соединять «несоеденимое», получая при этом работоспособную конструкцию. Так, в получившемся биг-футе можно найти запчасти от Saab 9000, «жигулей» и даже старого советского БТР-60. Некоторые детали брались из УАЗика, который пришлось купить отдельно за 400 долларов. При этом, шутит мастер, одна лебедка обошлась ему в 500! Бюджет проекта был очень скромным, а потому умелец старался обходиться тем, что есть.

В хозяйстве помогает.

В хозяйстве помогает.



Мосты, коробка передач, двигатель были взяты у ГАЗ-66. Раму водитель снял с 469-го. Интересно, что V8 двигатель поместился в подкопотное пространство Audi 100 без каких-либо проблем. Само собой, пришлось сначала убрать старое крепление для двигателя. Стабилизатор был взят из Saab 9000, а реактивные штанги вообще от жигулей. Донором передних пружин стал Land Rover Defender, задних – УАЗа, а рулевое и вовсе подарил МТЗ. Бампер мастер сделал самостоятельно из 45 кг железа. Раздаточную коробку взяли из БТР-60.

Не боится ничего.

Не боится ничего.



Наверняка всем интересно, от чего были взяты колеса? Ответ прост – комбайн. Каждое такое весит порядка 200 кг. Благодаря им у машины очень высокая проходимость, однако, рассчитываться за это пришлось скоростью. Ограничить пришлось на 80 км\ч, в противном случае авто начинает подпрыгивать. Тяга у получившегося монстра невероятная. Без проблем вытягивает из грязи фуру. Прицеп полный дров или металла для машина вообще пустяк! Вот только и расход топлива у «Франкенштейна» колоссальный 50 литров на 100 км.

Настоящий гигант.

Настоящий гигант.


Источник

Картина дня

наверх