На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Такого Вы еще не видели: самодельные монстр-джипы "ГЕЛЕНДВАГЕН" 6X6 из Украины

Рукастые ребята из Украины не просто сделали копию 6-колесного "Гелика" - они фактически выпускают их мелким тиражом. Кулибины настолько набили руку, что самопальные "Гелики" почти невозможно отличить от оригинала даже вблизи.

Когда руки растут из нужного места, и под этими самыми руками есть немного рабочего "материала", получаются очень крутые проекты! Например, почти неотличимые от оригинала самодельные реплики Mercedes-AMG 6х6, созданные мастерами из Житомира.

Изначально мастерская специализировалась на постройке свадебных лимузинов и внедорожном тюнинге, но, хорошенько освоив кузовное ремесло, перешла на премиальный "хардкор". 

Самым громким из недавних проектов как раз оказался 6-колесный "Гелик". Когда стало понятно, что копия получается классной, посыпались новые заказы от желающих получить монстр-джип за разумные деньги. Неудивительно, ведь официально новые Mercedes-AMG 6х6 уже не продаются а на вторичке в России за такие просят до 80 млн рублей. 

Формула создания копии 6х6 проста на словах, но сложна в реализации. Берется донорский "Гелендваген" (двигатель, год выпуска и комплектации могут быть любыми), распиливается кузов, и удлиняется рама, на которую подвешивают третий мост. Причем, средний мост - проходной, чтобы обеспечить передачу момента на третий мост. Так что все по-честному. Затем появляются редукторы портального типа (украинцы используют "порталы" Tibus), новая пристройка в форме пикапа и все навесное оперение, присущее настоящему "Гелику" 6х6. На выходе имеем фактически тот же Mercedes-AMG 6х6! В самом последнем проекте мастера из Житомира воспроизвели не просто "Гелик", а тюнинговый Brabus, а немногим ранее - Mansory.

Главное, что на "монстр-Гелендвагенах" кастомные работы украинцев не заканчиваются. Например, парни уже выпускали копию "обычного" двухосного Mercedes-Benz G 500 4x4, а сейчас готовят реплику Lamborghini Aventador c кузовом из стеклопалстика и шасси от Porsche Boxster.

 

Один из самых ранних и известных проектов - это ярко-зеленый монстр-джип Suzuki Samurai на гигантских колесах. Короче говоря, рекомендуем подписаться и поглядывать за проектами наших соседей!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх