На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Белорус за 9 месяцев создал багги по американским канонам. Двигатель - V8 от "кабана"

Девять месяцев изо дня в день, без опыта, на самодельном трубогибе… Нужно быть очень увлеченным и целеустремленным человеком, чтобы "с нуля", с чистого листа, решиться строить багги на пространственной раме и с 5-литровым мотором V8. Однако "дорогу осилит идущий" - и на фото вы видите результат этих титанических трудов.

Изящная пространственная рама, многолитровые моторы, длинноходные подвески и огромные колеса - "рецептура" совпадает практически полностью. Но у нас такие соревнования не проводятся, поэтому белорусский "краулер" строился просто для развлечения - скоростных "прохватов" по бездорожью, с заносами и прыжками.

Задача сделать машину "под спорт" тоже не стояла, поэтому Вадим, создатель багги, руководствовался не техническими регламентами автоспортивных соревнований, а своими представлениями о том, как должен выглядеть и ездить багги. Каркас он "рисовал" сам, сам же изготовил трубогиб, на котором придавал нужный угол изгиба стальной трубе диаметром 57 мм и с толщиной стенки 4 мм. Примерка, изгиб, торцевание, сварка - только специалисты могут по достоинству оценить объем произведенных работ и их филигранное качество. Девять месяцев, каждый день, на производственной базе компании MILINA Вадим создавал багги своей мечты.

Конструктивно белорусский "рок-краулер" схож с американскими - те же зависимые мосты, пространственная рама, длинноходные подвески. Однако Вадим не удержался от соблазна внести несколько существенных доработок: во-первых, у него гидрообъемное рулевое управление, во-вторых, пневматическая подвеска. Причем пневмостойка позаимствована у самолета! Решение необычное, но, как оказалось, весьма эффективное: такая подвеска обеспечивает необходимую энергоемкость и позволяет изменять дорожный просвет. Предусмотрено три фиксированных положения, но при желании можно сделать каждую стойку с отдельным управлением - технически это будет несложно.

В остальном конструкция не столь экзотична. Подвеска сделана "по классике": четыре продольных рычага с ШС-ами. Амортизаторы - от МАЗа, мосты с "самоблоками" - от полноприводного "Соболя" вместе с "раздаткой" и карданами. Правда, если у "Соболя" передний кардан проходит сбоку, то в багги - под раздаточной коробкой и двигателем. На наш взгляд, решение весьма спорное, поскольку центр масс оказался очень высоко, что создает много проблем с устойчивостью автомобиля. Но как сделано, так сделано.

Ну а теперь самое "вкусное": двигатель и "автомат" взяты от легендарного "кабана" Mercedes-Benz W140. Бензиновый 5-литровый V8 в зависимости от версии новым выдавал 320-326 л.с. и 470-480 Нм. Двухтонный S-класс он разгонял с места до "сотни" за 6,7 секунды - представляете, что он творит под "капотом" багги?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх