На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Призадумался

3043090

Захотелось вот написать мне небольшое эссе. Не знаю, как воспримете, но есть что сказать.

Ехал я тут намедни в гости к родне, на машине. Почти пустое загородное шоссе с хорошим асфальтом. Еду, слегка нарушая, как и большинство водителей легкового транспорта. Я с собой пытаюсь быть честен, святым и 100% правильным себя не считаю, но стараюсь быть адекватным в любых ситуациях. Еду и еду.

В один момент, впереди идущая машина дважды моргнула дальним светом. Да, иногда тут могут стоять гайцы. Несмотря на вездесущие автоматические камеры, "живые" гаишники еще встречаются. Чуть приотпустил педальку и включил круиз на легальной скорости. Проехал засаду, качу дальше, не спеша.

Через пару километров навстречу едет легковушка. Ну как едет, низко летит. Нормально так валит, 150-160. Я, привычным движением, касаюсь левого подрулевого пульта, чтобы дважды потянуть на себя.... и зависаю. Вот первый раз такое. Просто залип. Вот он! Переломный момент! Было такое у вас?

Призадумался авто, Мото, Культура вождения, водительская солидарность, гибдд, длиннопост

А я начал думать.

- Зачем мне это делать? Что мне это даст? Хочу ли я, чтобы этот чувак, который явно летит быстрее любых норм, и даже "понятий", был оштрафован? Хочу!

- Хочу ли я, чтобы он, возможно, будучи бухим, сбавил скорость, временно включил "добропорядочного гражданина", проехал пост не привлекая внимания, а потом опять втопил? Нет, не хочу. Ведь он может врезаться в кого-то. Или убить. Даже если это мои фантазии, зачем мне, хоть и косвенно, ему в этом помогать? Адекватный водитель не обеднеет от 250рублей (столько стоит превышение до 40км/ч, этого достаточно, чтобы ехать "чуть быстрее разрешенного"), но живой гаишный пост может реально выявлять и наказывать бухих, или кто вопреки правилам или здравому смыслу обгоняет через сплошную. И пускай эти люди будут наказаны рублём! Всем будет лучше.

Да, раньше, из-за очень высокого уровня коррупции, избавиться от "счастья" общения с сотрудниками - было всем в радость. Но сейчас ситуация несколько иная. По крайней мере, в более-менее цивилизованном ЦФО какого-то несправедливого отношения ГИБДД я не встречал. Стало меньше панибратства, но больше конструктива. Пересёк, смотри видео - получи. Превысил, смотри видео - плати в банк. Так и должно быть.

И знаете, я сам могу разогнаться 140-150 на пустой идеальной дороге, местами. Не скажу, что я так езжу всегда, но при хороших дорожных условиях я могу так ехать. Если меня оштрафует инспектор - я пожму ему руку и пожелаю удачи. Ибо я сам злобный Буратино. И если мне не поморгали - я не расстроюсь. Я сам виноват, и за это был наказан. Справедливо? Вполне.

Как вы считаете? Нужно ли моргать фарами в России в 2018 году? Или, может, нужно делать это в зависимости от каких-то обстоятельств?

С уважением...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх