На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Блондинка за рулем заставила валяться от смеха по полу весь автосервис

Есть такая категория людей за рулем – навороченные блондинки. То есть они необязательно блондинки, но всех их объединяет одна черта – безбрежность понтов (дальность «берегов» — в зависимости от крутости их мужей, любовников или «папиков»), а также подаренные права и меньше чем нулевые знания о машине. Одна такая приехала в автосервис к моему другу. Далее – с его слов.

— Олег, я не знаю, кто купил ей эту машину. И не знаю, что у нее в башке. Но лаве у нее было много. И потому раскрутили мы ее по полной программе. Знаешь, с чем приехала?

— С чем?

— Сказала, что первый день за рулем. Что машинку только подарили. И что у нее на панели вдруг появился значок КАКАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕЧКА. Она испугалась, что с машиной «что-то ужасное» и пригнала ее к нам.

— ???????????????

— Мы тоже сначала не поняли. Пока не увидели..) Он показал. Я начал ржать.

— И что?– давясь от смеха, спросил я.

— Да ничего. На улице ведь тогда похолодало, хоть и начало апреля, как раз -4°. А с завтрашнего дня уже обещали потепление. Окончательное.

— И?

— Ну что «и»? Сказали ей, что проблема очень серьезная, но до завтра гарантированно устраним. На следующий день она приехала на такси – и машину «без какающего человечка» мы ей честно отдали. За 100 тысяч. Ну, ремонт же серьезный сделали!!! – ржет.

В принципе, я с ним согласился, хотя… может и не надо было так. Ну а как еще поступать в таких случаях?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх