На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 984 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Московские власти хотят увеличить количество пассажиров наземного транспорта

Московские власти планируют, что количество пользователей наземного транспорта значительно увеличится. К 2020 году автобусы, троллейбусы и трамваи должны перевозить до 18 млн человек в день, сообщает «М24». 

Таким образом, популярность наземного транспорта должна сравняться с метро. «Мы хотим, чтобы общественный транспорт сравнялся по перевозкам с метрополитеном», - заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. 

Напомним, уже к концу 2015 года в Москве будет действовать около 260 км выделенных полос для общественного транспорта. «Выделенки» создадут на основных магистральных маршрутах. По словам Ликсутова, эта мера поможет повысить популярность наземного общественного транспорта. 

Первая «выделенка» появилась в Москве в июле 2009 года - на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 года спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 года такие участки стали активно появляться и на других дорогах города. 

Фото: ria.ru

Картина дня

наверх