На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Audi TT осталась без высшего балла на краш-тесте Euro NCAP

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты первых в 2015 году краш-тестов, проведенных по ужесточенным правилам. В испытаниях приняло участие купе Audi TT нового поколения, получившее четыре звезды из пяти возможных.

С 2015 года в список испытаний Euro NCAP добавился удар, представляющий собой лобовое столкновение с жестким неподвижным препятствием по всей ширине передней части кузова автомобиля. В этом краш-тесте в салоне находится специальный манекен небольших размеров, имитирующий водителя женского пола, позади которого расположен манекен заднего пассажира.

В таком испытании защита всех частей тела женщины-водителя оказалась на хорошем уровне, кроме грудной клетки, безопасность которой назвали «достаточной». При этом защищенность груди переднего пассажира оказалась на низком уровне. Кроме того, имитация заднего удара показала высокую степень риска получения хлыстовых травм шеи у задних пассажиров.

Результаты краш-теста Audi TT нового поколения
Защита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовЭлектронные помощникиОбщая оценка
81% 68% 82% 64% 4 звезды

Специалисты Euro NCAP отметили, что новая Audi TT не смогла заработать пять звезд, во многом из-за того, что для модели не предусмотрена функция автоматического экстренного торможения при неизбежном ударе, а также некоторые другие системы безопасности.

Кроме того, организация «разбила» коммерческий автомобили Renault Trafic и построенный на той же платформе Opel Vivaro. Оба фургона показали «практически идентичные» результаты и удостоились трех звезд из пяти возможных. 

 

Источник

Картина дня

наверх