На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Каким был первый Гелендваген, доработанный Mercedes-AMG

Глядя на эти снимки можно подумать, что сей мерседесовский Кубик стал жертвой какого-то колхозного тюнинга. Но, увы, нет, на самом деле все иначе…

 

Глядя на эти снимки можно подумать, что сей мерседесовский Кубик стал жертвой какого-то колхозного тюнинга. Но, увы, нет, на самом деле все иначе…

14449846_1282866375070773_1943123558452984507_n-1

Возможно, в это тяжело поверить, но факт остается фактом: перед нами первый Гелендваген, который попал в руки к спецам AMG. Называется автомобиль –  AMG 280 GE 5.6 Sport 1979 года. Отсюда очевидно, что дело было в 1979 году.

14390826_1282866431737434_3664368070427392880_n

Внедорожник представляет собой обычный G-Class, только с агрессивным обвесом кожаным салоном и мотором 5.6 V8 под капотом. Кроме этого, спереди у него есть еще лебедка. Но, как ты уже догадался, вся суть в “морде”, сделанной в стиле классических седанов Mercedes: если мы правильно поняли, то фары здесь от Mercedes W116, а радиаторная решетка – от W123.

14440702_1282866478404096_3207665499674475174_n

 

Источник

Картина дня

наверх