На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 974 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Как не стать жертвой мошенников. Инструкция

Пройдитесь по списку. Если 2 и более фактора в отношении выбранного вами продавца совпадают, вполне вероятно, что перед вами мошенник:

 

1. Компания скрыла отзывы. По вполне понятным причинам мошенники закрывают возможность оставлять комментарии об их работе.
2. Продавец появился недавно. Мошенникам приходится часто менять данные продавца и контактные сведения.
3. Продавец не оставил контактных данных. Добросовестным компаниям нечего скрывать. Они укажут и адрес склада, и время его работы, и несколько способов связи с компанией.
4. Адрес, указанный продавцом, не существует. Мошенники зачастую указывают несуществующие адреса.
5. Адрес существует, но карты от Google и Яндекс свидетельствуют, что в этом здании нет офисов или складов.
6. Подозрительный ассортимент. Объявлений слишком много, хотя продавец работает недавно. Объявления только о продаже двигателей, АКПП и других дорогих автозапчастей.
7.Фото взяты из Интернета, что можно проверить с помощью различных сервисов по поиску изображений, например, Google.
8. Продавец не соглашается сделать дополнительные фото с названием компании в кадре.
9. Продавец не может предоставить более подробную информацию о запчасти.
10. Продавец не соглашается на личный визит покупателя для проверки детали.
11. Продавец не предусматривает возможности самовывоза товара или встречи с покупателем.
12. Цена существенно ниже, чем в среднем по рынку.
13. Просьбы прислать аванс.
14. Продавец настойчиво просит оплатить товар, как можно скорее.
15. На товар распространяется акция со скидкой 30%-50%, которая действует последний день.
16. В случае расчета по банковской карте!!!! Если письмо с банковскими реквизитами пришло на Вашу почту с электронного адреса, которого нет ни в объявлении, ни в карточке продавца, не торопитесь отправлять деньги. Свяжитесь еще раз с компанией, уточните по телефону ФИО получателя денег и проверьте банковские реквизиты карты.
17. Добросовестные продавцы размещают реквизиты банковских карт в карточке продавца на сайте и предупреждают, на чье имя должен быть отправлен перевод.

Что делать, если продавец исчез вместе с деньгами и обещанной запчастью или другим товаром?

1. Собрать доказательства:

-Документы о перечислении денег.

-Скриншот страницы, где размещено объявление и контактные данные продавца

-Скриншот вашей переписки с продавцом (Скриншоты лучше сделать заранее,   поскольку аферисты могут удалить страницу)

2. Сделать копию со всех имеющихся у вас документов.
3. Написать заявление о факте мошенничества в Отдел «К» УМВД России. Чем больше пострадавших от действий афериста обратится в правоохранительные органы, тем больше вероятности, что его поймают. Даже если сумма кажется незначительной или вы находитесь в другом городе, обращайтесь в полицию.
4. Попытаться вернуть деньги через суд, если они были перечислены на банковскую карту:

 -Сделать выписку в банке о перечислении денег на карту продавца

 -Обратиться в суд

 

Источник

Картина дня

наверх