На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Попытка сделать Mitsubishi Lancer из Москвича, возможно, не самая бездарная трата времени

Всегда поражали тюнинг-проекты, рождённые на территории нашей страны. Особенно те, в основе которых лежат отечественные модели. И если к различного рода "ВАЗам" и даже "Волгам" привыкли все, то "Москвичи" и по сей день остаются довольно редким вариантом для доработок. Но это не отменяет того факта, что даже для них уже давно есть проверенные решения, которые отлично себя зарекомендовали в эксплуатации.

Сегодняшний автомобиль, который может похвастать очень необычной внешностью, - это настоящий полёт творческой мысли. Полностью уникальный обвес, пусть и не завершённый, был дополнен 17-дюймовыми колёсными дисками марки OZ, а особую изюминку автомобилю придаёт головная оптика, позаимствованная с Mitsubishi Lancer 10 поколения

Но и это ещё не всё - мотор тут тоже особенный. Был использован агрегат Renault F3R, объём которого составляет 2 литра. В стандартном виде он выдаёт примерно 115 лошадиных сил и довольно весомые (по сравнению с двигателем "Москвича", конечно) 168Нм крутящего момента. Однако владельцу этого показалось мало, поэтому он решил увеличить мощность путём установки системы турбо-наддува.

В качестве нагнетателя используется стандартная "улитка" от Porsche Cayenne, для установки который был сварен кастомный выпускной коллектор. Естественно, что и выпускная система после таких доработок потребовала определённых вмешательств - это можно понять по двум трубам, идущим по бокам автомобиля. 

К сожалению, точных характеристик нет, но было бы интересно увидеть этот автомобиль в готовом виде!

 

 Источник

Картина дня

наверх