На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Что шокирует на российских дорогах после отпуска в Европе?

У дорожного движения в России есть 5 примет, которые сразу бросаются в глаза после отсутствия на родине. Мы составили список самых возмутительных вещей, в которых виноваты мы сами.
 

Отвратительное обозначение мест ремонта

Когда едешь по ремонтируемым участкам европейских дорог просто нет шанса запутаться. Огромные знаки с четкими и понятными рисунками, аккуратно и очевидно перекрытые съезды, четкая временная разметка, удобно выстроенные объезды и сужения на трассах, в помощь — конусы и светоотражатели на всех опасных участках и светофоры в особо неудобных местах.

Как выглядит дорожный ремонт у нас? Главная его примета — куча щебня, колотящая по кузову машины, и торчащие из-под срезанного слоя асфальта люки. Можно разглядеть криво поставленные знаки (особенно криво стоят напоминания об ограничении скорости) и почти стершуюся разметку, шаткие заборы и прочие упаднические конструкции. Временно недействующие знаки у нас накрывают пакетиками, которые срывает первый же ветер. Видимо, для создания дополнительных заблуждений.

 

Любители проехать без очереди

Многие россияне в машинах преображаются: они вряд ли бы оттолкнули других в очереди в супермаркете, но невозмутимо занимают не те полосы или обочину, чтобы проехать быстрее других. Знаете, почему пробка на французских авторутах редко растягивается на несколько часов? Потому что никто (никто!) не перестраивается на съезд, чтобы затем вклиниваться в стоящие ряды, и машины всегда едут вперед.

Медленно едущие скорые

Только самые заторможенные водители не пропускают машины «Скорой помощи», но даже добропорядочные автомобилисты освобождают дорогу очень долго и плохо кооперируются друг с другом, чтобы полностью расчистить ряд. А за проехавшей медицинской машиной у нас сразу образуется позорная давка из желающих пристроиться ей в хвост. В Западной Европе перед «Скорой» моментально открывается пустая полоса, а в некоторых странах принят невероятно эффективный принцип — врачам освобождают проезд посередине между рядов. Для этого водителям надо только чуть принять вбок!

 

Наплевательское отношение к безопасности

Дорожники относятся к безопасности автомобилистов наплевательски: реверсивный светофор перед туннелем часто запрещает движение не по той полосе, в которой работает уборочная машина, годами не латают провоцирующие аварии ямы или рисуют белую разметку под знаком «Парковка запрещена». Но и водители им не уступают. Когда видишь на обочине скоростной трассы остановившуюся машину и спокойно курящего рядом водителя, леденеешь от ужаса.

Тонированные стекла

После масштабной борьбы с тонировкой, машин с затемненными передними окнами у нас почти не осталось (невероятно, но их сменили шторки). И все же нередко встречаются автомобили, у которых прозрачность стекол далека от 100%. Казалось бы, такая мелочь по сравнению с ямами и знаками 70 км/ч посреди загородной дороги... Но когда привыкаешь к хорошему обзору на трассах и в тесных городских переулках — просто потому, что все видно через соседние машины, начинаешь обращать внимание и на эту досадную особенность.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх