На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Две истории из Автосервиса

Так вот вам 2 одинаковые истории, но с разным итогом. 

Первая произошла около года назад. 

Работал я администратором автосервиса. Время около часа ночи (сервис работает до 21.00). Все давно уже ушли домой, остался только охранник и я (ремонтировал свою машину). Закончил, переоделся и собрался домой. На выходе меня ловит какая-то барышня, и рассказывает слезную историю о том, что она едет из другого города, а тут загорелась лампочка давления масла и оно ручьем бежит откуда-то снизу.

Объясняю, что мы уже давно закрыты, но т.к. круглосуточных сервисов рядом нет, решаю помочь. Закатываю машину в бокс (хотя делать это после закрытия сервиса запрещено), накидываю робу и обнаруживаю, что маслофильтр практически открутился. Затягиваю, протираю следы масла. Остался вопрос, что залить в двигатель. Т.к. склад закрыт, предлагаю 2 пути решения: она на такси едет до ближайшего круглосуточного магазина и привозит масло, либо я могу залить ей дешевый лукойл (давно у меня валялся) и потом она сама в любом сервисе меняет себе масло на нужное. Останавливается на втором варианте. Заливаю лукойл, и отправляю домой. Денег решаю не брать (карма и все такое). Она благодарит и уезжает. 

Итог: В конце месяца получаю штраф, за то что "отказался продать клиенту нужное масло" и за то, что загнал машину после закрытия сервиса. Пожаловалась она на меня. Штраф небольшой, но все равно неприятно.
Казалось бы, не делай добра - не получишь зла.

Но вот вам вторая история.

Произошла она под Новый год. 31 декабря. Время 21.00 Короткий день, все механики ушли домой. Мне пришлось остаться т.к. были проблемы с котельной, и чтоб сервис за праздники не замерз, нужно было разобраться. Проблему устранили, тороплюсь домой, праздновать Новый год. 

В сервис залетает мужичок. Рассказывает, что направлялся к новогоднему столу в деревню, но заглох. Диагностировал у себя мертвый бензонасос. Магазины все закрыты, эвакуаторы тоже не хотят ехать. Решаю, что нужно почистить себе карму к концу года. Заталкиваем машину в бокс. Нахожу старенький, но рабочий насос и минут за 30 меняем его в 4 руки. Объясняю, что насос старый и лучше его при первой возможности поменять. 
От денег отказываюсь, но мужик все равно сунул 500р. и уехал праздновать. 
Итог: после праздников, выхожу на работу и вижу этого мужика. Привез мне несколько пакетов провизии. Домашнего мяса/солений/варений/бутылку рома и пакет фруктов. 
А мораль придумайте сами.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх