На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Дорожный знак с цифрой в зеленом круге

Встречали ли вы на дорогах вот такой знак со специфическим оформлением. Что он означает и какие наши действия увидев его? А ведь он уже веден в действие как год назад... 

На сегодняшний день существуют самые разные ограничительные, запретительные, предписывающие, предупреждающие знаки и пояснительные таблички. Все это как правило регулирует транспортный поток относительно класса автомобилей и скорости их движения. Новые знаки с цифрами в зеленых кружках были созданы для того, чтобы регулировать дорожное движение еще и по экологическому стандарту. Речь идет о широко известной классификации «Евро», которая присуждается каждому автомобилю в мире. Так, например, двигатель, который не соответствует нужному стандарту «Евро» может быть вообще не допущен на рынок ряда стран. 

Цифра в зеленом кружке на знаке ограничивает движение автомобилей в транспортном потоке не по его классу, а по его экологической характеристике. Так, например цифра «4» означает соответствие машины уровню «Евро-4», запрещая таким образом проезд в этом месте любых других машин, которые обладают более низким экологическим стандартом, например «Евро-3». 

Данная система была введена еще год назад, однако пока ее интеграция в разных регионах страны продвигается с относительным успехом. Скорее всего фиксировать нарушителей будет при помощи злосчастных камер видеонаблюдения, которые в изобилии установлены на отечественных дрогах. Ряд экспертов обеспокоен тем, что такого рода инновация может крайне негативно отразиться на малообеспеченных водителях, а также на собственниках старых автомобилей. Далеко не каждый может позволить себе машину нужного Евро-класса. Примечание: на сегодняшний день около половины всех автомобилей в России имеют стандарт Евро-3 и ниже. К данным классам относятся (как правило) авто, выпущенные до 2004 года. 


Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх