На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Себастьян Леб займется выпуском спорт-прототипов?

Легендарный раллист сейчас выступает в кольцевых гонках, а когда повесит шлем на гвоздь, судя по всему, займется выпуском и продажей собственных гоночных болидов.

У девятикратного чемпиона мира WRC Себастьяна Леба есть собственная гоночная команда Sebastien Loeb Racing, но похоже, что этого мало триумфатору Pikes Peak и он задумал стать производителем гоночных прототипов. Совместно с французской компанией SORA Racing и немецкой инжиниринговой фирмой ADESS AG Леб основал совместное предприятие LASIMotorsport, которое базируется в лемановском технопарке. Официальных «живых» фотографий пока нет, но подробные рендеры дают полное представление о будущем спорткаре. Он практически готов и выйдет на испытания в ближайшие недели.

Закрытый двухместный прототип с карбоновым монококом полностью соответствует гоночному классу LMP3. В качестве силового агрегата будет Nissan V8 5.0 мощностью 420 л.с., а в версии LMP Challenge отдача увеличится до 500 л.с. «Базовая» модификация предназначена для европейской и азиатсокй серии LeMans Series, а более мощный вариант для гоночных серий типа VdeV Endurande, DMSB Sports car Challenge и для клубных гонок местного масштаба.

Цена гоночного аппарата пока не названа, но говорят, что он будет относительно доступным и легким в управлении. Видимо, с расчетом на богатых бизнес-драйверов, которые нередко покупают гоночные автомобили чтобы осуществить детскую мечту и выступить в 24-часовой гонке в Ле-Мане.

 

 

 

Источник

Картина дня

наверх