На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Каждому пассажиру автобуса - по подушке безопасности

Не сейчас, а с 2020 года (и это неточно), однако таково серьезное предложение от ГИБДД в обновленный госстандарт: оборудовать пассажирские автобусы подушками безопасности, а также усилить каркас и крепление сидений во избежание тяжких последствий при ДТП. 

 

 

Об этой инициативе журналистам поведал начальник отдела технадзора ГИБДД Сергей Чипурин:

«Есть предложение, которое включено в государственный стандарт, устанавливающий дополнительные требования к транспортным средствам категории М-2, М-3 (автобусы), направленные на обеспечение безопасности пассажиров. Это вопросы пассивной и активной безопасности. Здесь подразумевается, что ремень безопасности - это хорошо, но нужны подушки безопасности, жесткость каркаса, крепление сидений, выполнение всех тех функций, которые в современных легковых автомобилях позволяют человеку выжить даже в страшных авариях», — сказал он. - «Мы эту позицию инициировали перед Росстандартом, они нас поддержали, государственный стандарт будет разработан и механизм будет реализован. Это планируется сделать к началу 2020 года». 

 В конце февраля на итоговой коллеги МВД президент России Владимир Путин попросил ведомство принять дополнительные меры для обеспечения безопасности пассажирских перевозок. Надо понимать, что вот эти вот предложения о подушках безопасности и жестком каркасе - это они, дополнительные меры, и есть, свежо и оперативно. Пока, правда, остается за гранью понимания, кто и за какое финансирование будет оборудован всем этим уже существующий автобусный парк страны, особенно в провинции, и насколько это отразится в ценах на пассажирские перевозки (а отразится обязательно, последние полтора-два года в этом ярко убеждают.) 
И еще. Кто пользуется междугородними автобусами, знает не понаслышке, насколько мешают и раздражают ремни безопасности на пассажирских креслах - их все равно никто не надевает, зато расположиться комфортно с ними под задницей весьма затруднительно. Что будет с предписываемыми подушками, каркасами и креплениями, пока представить трудно. Гораздо легче представить, что долгие годы одновременно будут сосуществовать несколько сотен образцово-показательных автобусов со всем этим продвинутым набором безопасности - и масса рабочих различной степени устарелости без всего этого. При одном и том же стандарте, да.    

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх