На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

На заправку со своей канистрой. Три года стажа

Приветствую камрады.

Я не знаю, интересна будет вам эта тема или нет.
Просто уже давно идут разговоры, про то, сколько бензина тебе заправляют за твои деньги, про массовый "недолив", про 50 литров заправленного топлива в 46 литровый бак.

Расскажу про свой опыт, может кому-то он покажется полезным.

Начну с самого главного - езжу я достаточно мало. Работаю сам на себя, моя работа почти всегда за городом и на небольшом расстоянии, пробок никаких нет.

Три года назад я купил себе на участок триммер и бензогенератор, и тут встал вопрос об канистре для заправки этой техники. Она была приобретена, небольшая, на 10 литров. Я сразу откалибровал ее, налив 10 литров воды при комнатной температуре и заметив уровень. Залив в нее бензин несколько раз я задумался - а почему мне не заливать на заправке сначала в нее, а потом не переливать в машину около дома. И теперь так я поступаю постоянно...

А теперь расскажу о плюсах.

1. Заправка с любой свободной колонки. Никакой очереди у "своей" стороны.

2. Нет возможности "увезти" заправочный пистолет.

3. Возможность "разлива" топлива - часть я могу залить в триммер, часть в машину.

4. Ну и наконец - я полный хозяин положения на заправке, контролирую сколько залито, по любому вопросу требую контрольного слива в измерительную емкость...

Ну, а теперь перейдем к самому интересному - недоливают или нет...

Я скажу так - недоливают, и где-то в 4-5 случаях из 10. В среднем около 150-200 грамм. Но толи у них стоит камера, где они видят, что пришел "опасный" клиент с канистрой и есть "честная" кнопка, но максимальный недолив по мернику был 350 грамм на мои 10 литров.

И еще - служба внутреннего контроля работает, но старается свести все к техническим неточностям, при просьбе показать документы на мерник и бумаги по его проверок - бормочат что-то глупое и просят прощения. Иногда пытаются отказать в мернике!

И еще - знаю, что совет подойдет не всем, это у меня недельный пробег менее 100 км, но может вам стоит взять канистры и себе, и спокойно контролировать, как и сколько вам налили совсем не дешевого бензина?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх