На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Hyundai Elantra SR Turbo - стильный городской хэтчбек для любителей скорости

Hyundai Elantra SR Turbo: совсем неэкономичная машина.

Hyundai Elantra SR Turbo: совсем неэкономичная машина.

Развитие двигателей дошло до такой точки, что средний «горячий хэтчбек» способен превысить большинство ограничений скорости менее чем за шесть секунд. Это здорово на трассе, и идеально подходит для людей, которые любят «погонять», но это также означает, что экономной такая машина не будет.



Elantra SR Turbo - компромисс между спортивным авто и ситикаром.

Elantra SR Turbo - компромисс между спортивным авто и ситикаром.



Elantra SR Turbo является увлекательным сочетанием спортивного и повседневного авто. Под капотом установлен 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом от Veloster Turbo мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Вроде бы и не «вау», но более чем достаточно, чтобы чувствовать себя довольно быстро на дороге. Средний расход в городском цикле оставляет 9,0 л / 100 км, несмотря на то, что заявлено 7,2 л / 100 км.

Стильный дизайн для ценителей.

Стильный дизайн для ценителей.



1,6-литровый двигатель с турбонаддувом от Veloster Turbo мощностью 201 л.с.

1,6-литровый двигатель с турбонаддувом от Veloster Turbo мощностью 201 л.с.



Несмотря на то, что в предыдущей версии была установлена шестиступенчатой механической коробкой передач, Hyundai разработал для новой модели семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением. Но по ощущениям на дороге, это вовсе не «горячий седан», несмотря на то, что Kia неплохо поработала с подвеской.

Красота в деталях.

Красота в деталях.



Когда всё продумано до мелочей.

Когда всё продумано до мелочей.



Итак, по ходовым качествам машина хоть и неплоха, но не блещет. Но она довольно неплоха с точки зрения практичности. Elantra на удивление большая внутри, а также обладает большим багажным отделением в 458 литров (хотя в SR Turbo для этого пришлось пожертвовать запаской).

Просторный и комфортный салон.

Просторный и комфортный салон.



Вместительный багажник.

Вместительный багажник.



SR Turbo оснащена подогреваемыми кожаными сиденьями, датчиками парковки, системой предупреждения о слепых пятнах и предупреждения о приближающемся трафике. Но и здесь есть ложка дегтя. Хотя сенсорный интерфейс Hyundai хорошо продуман, он не включает в себя встроенную навигацию, а вместо этого предлагается связь с помощью мобильных данных и карт через Apple, CarPlay или Android Auto.

Есть всё, кроме навигации.

Есть всё, кроме навигации.



Цены на Elantra SR Turbo начинаются с $ 21 650 США. Это ставит машину в один ряд с Mazda 3 SP25 и Honda Civic Turbo.


Источник

Картина дня

наверх