На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Ключей не надо! Автомобили Hyundai будут открываться отпечатком пальца

Корейская компания Hyundai Motor разработала систему распознавания водителя по отпечаткам пальцев «Smart Fingerprint Authentication». Система управляет доступом в автомобиль и зажиганием. На серийных машинах Smart Fingerprint Authentication появится в начале 2019 года.

 Речь идет о сканере отпечатка пальцев. Система недавно была опробована на удлиненной версии кроссовера Santa Fe, показанного на автосалоне в китайском Гуанчжоу.

Система предусматривает регистрацию нескольких водителей, причем при распознавании конкретного человека машина сама устанавливает его параметры. После регистрации открыть машину можно, прикоснувшись к датчику, прикрепленному к ручке двери. Зашифрованная информация отпечатка пальца передается на контроллер аутентификации внутри автомобиля, и дверь открывается. Такой же процесс происходит при запуске двигателя кнопкой.

 В будущем она будет также устанавливать положение руля, персональные настройки климата, параметры установки сиденья и расположения зеркал. 

Автопроизводители не спешили делать ставку на замену ключей сканерами отпечатка пальцев из-за ряда проблем, в первую очередь касающихся безопасности. В Hyundai сообщают, что им удалось решить эту задачу. По заверениям автопроизводителя, вероятность того, что система ошибется – один к 50 тысячам.

Игорь Коваленко

Картина дня

наверх