На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

"Нива". Да это позор какой то ...

Те, кто смог побывать на Международном автосалоне в Москве не могли не заметить этого 12-ти колесного монстра. Как вы помните, сам автосалон начался скандально, т.к. прошел без участия многих японских и европейских автомобильных брендов. По сравнению с предыдущим автосалоном число участников сократилось в пять раз. Оставшиеся спасали положение размерами стендов и новинками специально для России. Да и основные площади заняли "автовазовцы" и китайцы. Но давайте для начала почитаем, что пишут про эту удивительную машинку ...



«Ниву» начали выпускать 40 лет назад, и уже тогда она была отличным автомобилем. Тем не менее попытки улучшить «Ниву» (вместо того чтобы сделать с нуля что-то посовременнее) не прекращаются и по сей день. На Международном автосалоне в Москве публике явили вот это 12-ти колесное чудо под названием БДтТ. Это — проект Бездорожники Таврического. К сожалению, нестандартный проект так и остается проектом. Однако за два года он стал несколько иным и, главное, обрел реальное воплощение. От идеи дополнительных осей и колес не отказались: теперь это по сути отдельный модуль-рама, который в «транспортном» состоянии представляет из себя… прицеп к легковому внедорожнику, с которым тот доезжает по дорогам общего пользования до бездорожья. А там с прицепа временно снимаются колеса, автомобиль «наезжает» на раму и та крепится под днищем внедорожника, после чего дополнительные колеса вновь устанавливаются на свои места. Еще две пары колес стыкуются с основными колесами машины (они крепятся прямо «диск в диск» посредством 10 дополнительных болтов) и… «бездорожник» готов к дальнейшему передвижению.










 

Картина дня

наверх