На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Nissan оснастил японский отель тапочками-беспилотниками

Cb94bc46f80e520219c172a00474247bd607d4f7

Компания Nissan использовала наработки в области автономного управления для оборудования японской гостиницы беспилотными тапочками, подушками и столиками. Для этого фирма адаптировала технологию, используемую в парковочном ассистенте ProPilot Park.

ProPilot — это комплесная система автопилота, с которой машина может самостоятельно разгоняться, тормозить и маневрировать в городе и на трассе. Она может удерживать автомобиль в пределах заданной полосы движения, поддерживать скорость, а также следовать за впереди идущей машиной

Впервые система автоматической парковки была представлена на электрокаре Nissan Leaf нового поколения. С помощью ультразвуковых датчиков и камер она определяет окружающие объекты и самостоятельно паркует автомобиль.

По аналогии работают и беспилотные предметы в отеле Nissan. Если они не используются, то при нажатии на специальную кнопку тапочки или подушки могут самостоятельно возвращаться на заранее указанное место.

В 2016 году Nissan провел испытания стульев, которые могут самостоятельно двигаться в очереди. Предполагается, что разработка сделает ожидание, например, свободного столика в ресторане не таким утомительным. «Умные» кресла способны поддерживать расстояние между друг другом и следить за продвижением в очереди.

Также компания оборудовала автопарковщиком офисные кресла. Вместо колес на них установлены специальные электронные блоки с интегрированным WiFi-модулем. Команды кресла получают от ноутбука, подключенного к камерам наблюдения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх