На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 974 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Власти придумали новый способ заработать на автомобилистах

Каждый год правительство и власти залезают в карман автомобилистов всё глубже и глубже, выворачивая их наизнанку и вытрясая из них всё до последней копейки. Но им всё мало, так что на подходе очередная поборская инициатива правителей, состоящая в том, чтоб взять под контроль все сделки на вторичном рынке автомобилей.

Правительство разрабатывает государственную аукционную платформу для продажи машин. По сути, это говорит о том, что автовладельцы больше не смогут сами продавать свои машины из рук в руки. Им придется выставлять свою машину на аукцион. Естественно, это будет не бесплатно. Зарабатывать на автомобилистах будут и дилеры, и государство.

Государство даже не скрывает своих планов. Казну таким образом хотят ежегодно пополнять минимум на 20 миллиардов рублей. Примерно столько же по идее должны получать дилеры за посредничество, а всё это за счет автовладельцев. Если учесть, что сейчас рынок вторичных автомобилей составляет примерно 3 триллиона рублей, несложно посчитать, что это будет около 1,3-1,5%.

То есть: продаешь ты машину за миллион, будь добр отдать государству и дилеру 15 000 рублей. Но это только в том случае, если будет браться процент от стоимости автомобиля, а это маловероятно. Скорее всего, сумма будет фиксированной. Учитывая то, что на вторичном рынке в прошлом году было продано чуть больше 5,3 миллионов машин, получаем среднюю стоимость подержанной машины в России в районе 566 тысяч рублей. А это значит, что в среднем с автовладельцев будут удерживать по 7500 рублей. Спрашивается, оно нам надо?

В результате этого сильнее всего данный "налог" (хочется сказать побор) будет бить по небогатым, кто ездит на недорогой машине, ведь для них процент стоимости будет более существенный, чем для тех, кто ездит на машине за 5 миллионов.

Всё это, к слову сказать, правительство затевает под прикрытием благой цели - сделать рынок подержанных машин более прозрачным, чтобы не было нечестных перекупщиков, а машины на вторичке продавались по честным ценам. Вот только вопрос - будет ли эта система работать так, как задумано?
 

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх