На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Ленд Ровер Дефендер. Учитель труда

Был у меня в школе учитель труда.
Мужик серьёзный и обстоятельный. Никогда не улыбался. С ручищами как лопаты и в чёрном рабочем халате. На его уроках труда, мы клепали, лудили, сверлили, строгали, собирали табуретки.

Он умел всё. Перебрать движку на учебном «газоне», найти и припаять детальку в катушечном магнитофоне. Но самое интересное было в том, что этот дядька подменял нашу училку по литературе и географии.

В начале урока, он выходил к доске и начинал монотонным голосом рассказывать про африканские страны или вещать о том, что «Огромный мир — заманчивый и разнообразный — врывается к нам в комнату со страниц любимых книг… »

Ленд Ровер Дефендер — точно такой же Учитель труда.

 

 

Грубый, медлительный, Неудобный, но прекрасно справляющийся со своей работой, а если нужно, может освоить еще пару смежных специальностей.

 

 

Деф — это символ.

 

 

Символ приключений, дальних странствий, путешествий.

 

 

 

 

Символ — свободы.

Дефендер заставит вас вспомнить, что значит управлять автомобилем, делать всё заранее и расчитывать траекторию и попадать в скорость.

 

Аскет. Фото слева — классическое «седло» прижатое к водительской двери. На фото справа ручка регулировки наклона спинки сиденья. В первые дни у меня был синяк на ноге. При посадке всё время на неё натыкаешься

 

Огромное рулевое колесо, сиденье водителя прижатое к водительской двери, отсутствие карманов для мелочи в дверях и огромный, просто бесконечный салон.

 

Танцпол!

 

Из ништяков с тестовом автомобиле — только подогревы передних сидений, кондей и два кресла третьего ряда сидений.

 

Деф настолько суров, что солнцезащитные козырьки открываются только вверх и вниз, влево и вправо не могут — прикручены болтами

 

 

Стрелочные часы — смотрится аутентично

 

 

Положение заслонки — дуть в ноги отсутствует

 

Пластик в салоне жёсткий и блестящий. Качество сборки салона отличное, ничего не гремит, ничего не стучит.

 

Ближний свет и габариты, включаются маленьким тумблером под рулевой колонкой. Это не бага, это фича! Достать ключ из замка зажигания невозможно пока «горят габариты» =)

 

Всё кондовое и твёрдое.

Запрыгиваю в на водительское место, поворот ключа и салон наполняется рокотом работающего дизеля. Отпускаю «ручник» который блокирует вал в раздатке, выжимаю сцепление включаю скорость.

 

Место работы водителя

 

 

На редкость удобный руль. В меру толстый из приятного пластика

 

Поехал так поехал.
Первая очень короткая, вторая, третья — едем.

 

 

Автомобиль мостовой, подвеска на пружинах, крены пугающе огромны. Радиус разворота как у грузовика.
К посадке привык быстро всё относительно удобно.
Вдруг в пробке все окружающие стали маленькие. Сидишь высоко, глядишь далеко. На дороге — уважение и почёт. Приятно =)

Турбодизель 2200 кубов, мощностью 122 л.с. крутящий момент 360 н.м с 2000 оборотов. — оказался довольно шустрым, езда в общем потоке не напрягает. А в паре с шестиступенчатой КПП — вообще супер. Если приноровится, то можно ехать очень агрессивно.

И вот оно — это волшебное чувство автомобиля. Если уж включил скорость, то включил, нажал на педаль так нажал. Чувствуешь, что управляешь большой и мощной МАШИНОЙ!

В городе (при вождении) автомобиль особых хлопот при вождении не доставляет. Ну может при маневрировании задним ходом, нужно быть внимательным. Откровенно говоря, я думал будет хуже.
Нужно сразу понять одну простую вещь — ТЫ ВНЕ ПОТОКА и ВНЕ ВРЕМЕНИ = )у тебя же ДЕФ =)

Такая вот аэродинамика

 

Деф обладает супер-магией привлечения внимания. Куда бы я не приехал — веде и у всех одна реакция — О! Круто! Конечно тут огромная заслуга внешнего вида.

 

 

Выглядит монументально и внушительно, но только слева или справа.

 

 

А вот спереди или сзади Деф узкий. Получается длинный и узкий.

Но именно эта «длинно-узость» позволяет очень комфортно валить по магистрали 120 кмч, как по рельсам. Колейность, выбоины — нет не слышал.

Дефендер едет везде. Даже в состоянии «автомобиль с завода», конкуренцию ему составит разве что наш УАЗ. В чём я убедился лично. (Ренглер в стоке так ездить не может! Сравнивал )
Но сравнивать в лоб УАЗ и Деф — не корректно. Машины из разных миров, ценовых категорий и технических решений. Про Jeep я вообще молчу.

 

 

Взять хотя бы систему полного привода. У ДЕфа он постоянный. Крутящий момент всё время распределяется на 4 колеса. У УАЗА подключаемый.
У ДЕфа пружины в подвеске, у УАЗА рессоры. Тяговые характеристики различаются сильно. 360 н.м у Дефа и 206 (270 дизель) у УАза.

У Дефа кузов из алюминия. У остальных из железа.

 

 

Так что по совокупности всех характеристик у автомобилей паритет =) цена вопроса сыграла не последнюю роль.

К сожалению (а может и нет) Land Rover Defender снят с производства. Еще можно успеть и купить остатки на складах, но скоро и их не будет.

Говорят ему на смену готовят новый автомобиль. Проект dc100. Очень хочется, чтобы «Новый Деф» не растерял своей харизматичности, но при этом обладал всеми ништяками 21 века.

Эх — хорош бродяга. Вот отдать в пресс-парк нужно, а жалко. Эх…

Очень советую посмотреть старый, но суперский фильм — «Наверное боги сошли с ума»
Шедевр, а не кино.

 

 

Картина дня

наверх