На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Рекламу электрического Volkswagen запретили из-за гендерных стереотипов

Британский Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority) запретил новую рекламу электрокара Volkswagen e-Golf. За несколько дней трансляции на видеоролик было подано три жалобы и регулятор пришёл к выводу, что реклама может оскорбить женщин, а её распространение противоречит новым требованиям к СМИ.
 
 
Актуальное рекламное законодательство вступило в силу в Великобритании в июне, причём нововведения призваны не допустить демонстрацию гендерных стереотипов с экранов. По мнению регулятора, Volkswagen показывает мужчин в амплуа путешественников, спортсменов и астронавтов, а женщине отводится незавидная роль.

В рекламе «слабый пол» занимается приготовлением бутербродов, стиркой белья и уходом за ребёнком, что является ярким примером стереотипов. Объяснения немецкого автопроизводителя, что «женщина выполняет не менее важную и сложную работу, чем мужчины в космосе» не удовлетворили комиссию. Так что «Фольксвагену», вероятно, придётся снимать новый ролик для продвижения электрического «Гольфа» в Великобритании.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх