На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Эстафета поколений: новинки российского рынка магистральных тягачей

Москве прошла 25-я международная выставка «Автомобильная и прицепная техника для международных перевозок «АСМАП — 2017», приуроченная к общему собранию ассоциации международных автомобильных перевозчиков. Ключевыми элементами экспозиции стали тяжелые магистральные грузовики текущего и перспективного поколений.

По расчетам АСМАП, отечественные российские перевозчики должны ежегодно обновлять порядка 5 тыс. большегрузных автомобилей. Однако с учетом роста экспорта в 2017 году потребность может вырасти до 7 тыс. грузовиков, такое предположение высказал президент АСМАП Евгений Москвичев. Неудивительно, что в этом году к выставке, которая после недолгого перерыва (в 2016 г. мероприятие проводилось в Санкт-Петербурге) снова возвратилась в Москву, был повышенный интерес профессионалов.

Шторно-бортовой полуприцеп Koegel Cargo со сдвижной крышей популярен у международных перевозчиков

Главная новинка встречала посетителей на стенде «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». Компания представила магистральный тягач Mercedes-Benz Actros 1848LS для международных перевозок с кабиной GigaSpace внутренней высотой 2130 мм. Грузовик оснащен 476-сильным рядным двигателем ОМ471LA стандарта Евро-6 и коробкой передач с автоматическим переключением Mercedes PowerShift 3. В наличии системы стабилизации Stability Control Assist, поддержания дистанции Proximity Control Assist, экстренного торможения ABA3 и предусмотрительного управления силовой линией Predective Powertraine Control. Гарантия на силовую линию составляет 3 года или 450 000 км пробега. Компанию перспективному Actros MP4 составила модель текущего поколения — тягач Mercedes-Benz Actros 1844LS, собранный на заводе в Набережных Челнах. Этот автомобиль оснащен кабиной Megaspace, под которой размещен V-образный 6-цилиндровый мотор OM501LA стандарта Евро-5.

Mercedes-Benz Actros 1848LS Euro 6 — первый и пока единственный экземпляр новой модели, зарегистрированный в России

Volvo Trucks представила седельный тягач Volvo FH 4х2 с просторной кабиной повышенной комфортности Globetrotter. Машина оснащена 500-сильным двигателем D13C (Евро-5) и автоматизированной коробкой передач Volvo I-Shift. Запас топлива на борту — 1380 литров обеспечивают два D-образных алюминиевых топливных бака. Контролировать работу автомобиля дистанционно поможет транспортно-информационная система Dynafleet c подключенными сервисами «Местоположение», «Транспорт и окружающая среда». Международная гарантия Volvo составляет 12 месяцев без ограничения пробега.

Volvo FH 4х2 с кабиной повышенной комфортности Globetrotter

Проверенные российскими перевозчиками комплектации магистральных грузовиков продемонстрировали марка Iveco (Stralis 420, Stralis 460 EEV) и компания VH-DAF (DAF XF105 c кабиной Space Cab). Производитель прицепной техники Koegel в очередной раз показал свой бестселлер — шторно-бортовой полуприцеп Koegel Cargo с сертификатом TIR.

Проверенная российскими перевозчиками комплектация DAF XF105 c кабиной Space Cab

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх