На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Водилы 80 уровня

Осень наступила огромной ступнёй злого годзиллы, и участники дорожного движения окончательно съехали с катушек. Как иначе объяснить то, что вы увидите в этом посте?

Начнем с небольшого лирического отступления. Когда-то, давным давно, существовала такая профессия - "шофер", и в своем большинстве немногочисленные автомобилисты были образцами здравости мысли и трезвости сознания. Чего стоят эти строки из книжки "Автомобильный и мотоциклетный туризм в СССР" были написаны еще в пятидесятых годах. Были же люди в те времена! Они умели правильно эксплуатировать автомобили - ездили не быстрее 80 километров в час, не нажимали сцепление на спусках, меняли фильтрующие элементы не реже, чем раз в 2000 км, промывали рубашку блока цилиндров перед поездками и умели самостоятельно делать фары и багажники для авто. Впрочем, а что им оставалось делать? Магазинов аксессуаров тогда не было...

 

Вот и привет из тех времен: Дедушка за рулем "Ленд-Ровера Лайтвейт", такие выпускали с 1948 года. Любо дорого посмотреть!

Или вот эти парнишки на "Лэнд-Ровере S3", недавно съездившие из английского графства Кент в бельгийский город Брюгге, где, вероятно, залегали на дно и стреляли карликами из пушки.

Этот парень из России, но тоже объездил полмира.

Но на этом пора заканчивать с позитивом и ностальгией, и переходить к жестоким российским реалиям. А они таковы:

Только наглядная агитация справляется с задачей уборки мусора, и то не всегда.

Также к наглядной агитации приходится прибегать, чтобы хоть кто-то заказал грузоперевозку. Закажи перевозку, я сказал!

К капоту жигулей механика приходится пристегивать наручниками, чтобы не убежал.

Где-то еще сохранились гаражи-ракушки. Хозяин где-то позаимствовал дорожный водоналивной отбойник и прикрепил его к ракушке на стальной тросс, чтобы никто его не позаимствовал уже у него. Машины не ставить!!!!11

Вообще, идея гаражей во дворах себя давно дискредитировала - просто самозахват территории! Вот вы посмотрите на эти "гаражи", если в том что справа еще можно теоретически хранить велосипед или мотоцикл (если предварительно спилить забор, стоящий перед гаражом), то для чего предназначен этот "гараж" слева? Для ступы и метлы?

У некоторых московских водил не хватает денег на покраску машины.

Кто-то продал бампер, но бабла хватило только на пластиковую лопатку (по этой причине намертво прикрученную к кузову) и бейдж-инжиниринг. Прощай асфальт, привет говнище!

Третие - вообще полные нищеброды - нет даже на оплату парковки, хотя при этом называют себя героями.

Ну и ладно, зато не пешком!


С другой стороны, есть и те, у кого хватает денег на лебедку, шноркель и т.д. включая шильдик 4x4, но они зачем-то прикручивают все это к Chevrolet Matiz. Фото прислал мой читатель Денис, за что ему респект.



Да, вне всяких сомнений, чтобы выживать в условиях московского трафика, определенно нужен броневик - например, такой, как российский Т-98 "Комбат", предназначенный, я цитирую, "для перевозки VIP в зоне боевых действий."

Чаще всего в моих постах я превозношу таланты и умения некоторых автомобилистов, но я не мог не отметить этого доблестного велосипедиста, замеченного мной посередине Садового кольца посреди рабочего дня. Учитывая степень доброты его взгляда, я решил снимать через закрытое стекло - вдруг покусает?

Ведь эта зараза распространяется воздушно-капельным путем! Вот например еще один зараженный - в левом ряду на Ленинградке.

Впрочем, было бы несправедливо отдавать велосипедистам весь пьедестал почета. Первое место в сегодняшнем выпуске получают хозяева этого автомобиля, когда-то бывшего Volvo S60 (Спасибо за это фото Дмитрию Макарову).

Действительно, пример совершенно замечательного подхода к использованию представительского седана. Надо перевезти мотоцикл или большую коробку из икеи? Нет проблем, берем болгарку и крышу долой! А чтобы выглядело еще круче - расстреляем двери, забьем в капот гвозди, а в багажник - кинжал. Глушак болтается, вместо дворника варежка, но зато диски красивые и большие. Вот это по-нашему! Второе фото нашлось на просторах интернета, если автор объявится - буду рад его указать. Конечно, без шлема на мотоцикле ездить нехорошо, но пацаны вообще ребята, однозначно!!

На этом на сегодня все!

 

Источник

Картина дня

наверх