На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Агония автодилеров: уже покупать или пусть еще помучаются?

 

«.. Стоит полтора миллиона, но для вас миллион… Если будете брать – отдам за пятьсот!»

Вот что кризис животворящий делает!

Продажи автомобилей упали почти вдвое, и если до кризиса, чтобы купить автомобиль приходилось потратить немало сил и средств, да еще потом и потерять время, ожидая вожделенный аппарат, то теперь все изменилось.

Продавец вцепляется в тебя бульдожьей хваткой, едва ты занес ногу над порогом дилерского центра, а если у тебя достаточно жестокое сердце, чтобы уйти из салона без покупки, ползет за тобой до самого метро и скулит.

Сейчас тот самый редкий случай, когда капитализм работает именно так, как и рекламируется в учебниках – на благо потребителя. Рынок сужается, и автопроизводители, как крысы в бочке, готовятся к решающей схватке.

Победители в этой схватке (потом, когда рынок начнет расти), снова станут жировать, задирать цены и тянуть с документами. Но до этого золотого времени нужно еще дожить. Продавцы автомобилей это понимают, и готовы буквально на все, чтобы конкурент сдох хотя бы на мЕсяц раньше.

Какие только акции и специальные предложения не рождаются в разгоряченных умах автодилеров! Они готовы оплатить за тебя страховку, проценты по кредиту, ремонт, дополнительный «фарш», даже оплатить дорогу в автосалон (sic!). Но все это труднопривести к единому знаменателю.

Поэтому проще и логичнее рассмотреть старую добрую денежную скидку, и, сравнив, понять, кто из автопроизводителей уже прочувствовал новую кризисную реальность, а кто еще на что-то надеется. Итак, скидки от первоначальной цены автомобилей:

Sitroen C3 – 7%

C 4 – 17%

VW Golf – 10%

Touareg 14%

Toyota Rav4 21%

Camri 9 %

Nissan Terrano 24%

 

Juke 25 %

 

Hyundai Solaris – 16%

 

Новый i40 - 30%

 

Итак, даже из этой небольшой выборки можно сделать следующие выводы: Европейцы еще не поняли, что происходит на авторынке России, их грандиозные скидки еще впереди. Тойота пока почивает на лаврах, но тоже начала что-то подозревать. Более молодые азиатские марки правильно перевели иероглиф «Кризис» и готовы побороться за похудевшие кошельки россиян.

Картина дня

наверх