На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

«Лимузин для президента»: ждать осталось недолго

Подготовка эскизной и технической части проекта лимузина для российского президента завершена. Об окончании одного из важных этапов разработки автомобиля сообщил агентству ТАСС руководитель Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ) Алексей Боровков. Готовый автомобиль главы государства выйдет в свет в 2018 году, обещают конструкторы.

По словам Боровкова, в 2015 году команде проекта «Кортеж» предстоит разработать рабочую конструкторскую документацию опытных образцов и создать первые прототипы автомобилей. «Это будет самый большой, тяжелый — около 6 тонн, но маневренный и сверхмощный автомобиль премиум класса, с двигателем около 800 лошадиных сил, и, главное, самый безопасный автомобиль в мире», — приводит слова Алексея Боровкова «Российская газета».

Дизайн лимузина разрабатывался с оглядкой на историю российского и советского автомобилестроения. В нем будут использоваться элементы тех автомобилей, на которых ездили российские первые лица. Акцент будет сделан на послевоенном периоде — второй половине двадцатого века. Параллельно с разработкой машины для первого лица государства идет работа по созданию машин сопровождения — внедорожника и минивэна.

Все автомобили будут собираться на единой модульной платформе и одном семействе кузовов. Это даст высокую степень унификации деталей. Кроме того, на этой базе впоследствии планируется запустить массовое производство российских автомобилей. Генподрядчиком всего проекта в сентябре 2013 года был назначен ФГУП «НАМИ». Инжиниринговый центр СПбПУ был привлечен для проведения отдельных работ. Пока в России это единственный центр компьютерного инжиниринга.

В конце 2014 года определилась компания, которая будет заниматься производством автомобилей линейки «Кортеж» — Sollers. Об этом объявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Всего за ближайшие два года на реализацию проекта «Кортеж» планируется выделить 8 миллиардов рублей.

 

Источник

Картина дня

наверх