На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Устройство за 500 руб. позволяет даже в лютый мороз быстро завести любую машину

Наступление зимы – это не только скорый Новый Год, снеговик и баня, но также обледеневшие дороги и сильный мороз, которые вызывают немало хлопот у владельцев автомобилей. Чем меньше показывает термометр за окном, тем больше вероятность того, что машина не заведется, придется «танцевать с бубном» или и вовсе ехать на автобусе. А ведь всего это можно легко избежать. Жители Урала и Сибири, москвичи и питерцы по достоинству оценят простейшее устройство из автомагазина, с которым можно завести даже дизельную машину в «минус 30».
С наступлением зимы у многих автомобилистов наступает достаточно сложное время. На морозе замерзает масло, и часто бывает так, что двигатель попросту невозможно запустить. Еще хуже приходится владельцам дизельных машин, ведь при большом «минусе» в баке застывает топливо, «солярка» с трудом проходит по системе. Есть всего один способ спасения – нагревать машину.
 
Водители грузовиков и тракторов практикуют прогрев поддона картера открытым огнем. | Фото: trieratruck.ru.
Водители грузовиков и тракторов практикуют прогрев поддона картера открытым огнем. 

В отличие от владельцев легковушек, трактористы и водители грузовиков могут запустить мотор и в самую стужу. Для этого применяют открытое пламя газовой горелки или керосинки. При этом огнем прогревают картер, где находится масло. Как показывает личный опыт автора сайта Novate.ru, после этого запуск двигателя становится пустяковым делом. 

Щуп для подогрева масла в картере двигателя. | Фото: 3131291.ru.
Щуп для подогрева масла в картере двигателя. 

Но что же делать владельцам седанов, хэтчбеков и кроссоверов? Ведь греть паяльной лампой эти машины, очевидно, нельзя. Настоящим спасением для них станет одна вещица, которую можно найти в магазинах автозапчастей. С виду, это длинный гибкий щуп толщиной всего 5 миллиметров, который оканчивается электропроводами с зажимами-«крокодилами». 

Вставляем гибкий щуп с подогревом вместо штатного указателя уровня масла. | Фото: zr.ru.

Вставляем гибкий щуп с подогревом вместо штатного указателя уровня масла. .

Чтобы его использовать, нужно вынуть родной указатель уровня масла двигателя и вставить туда данное устройство. Далее подключаем щуп в бортовой сети автомобиля. Когда на клеммах будет напряжение 12 В, щуп начинает нагреваться. Достаточно подождать 7…10 минут, как масло прогреется до нормальной рабочей температуры – около 120 градусов Цельсия. 

Пока щуп с электроподогревом «работает», можно освободить машину от снега. | Фото: blog.lug-all.com.
Пока масло в картере греется, можно очистить машину от снега, протереть фары. Когда же мотор «готов», он легко заводится и можно ехать. Опыт водителей из Урала и Сибири показывает, что даже 30-градусные морозы нипочем, когда есть такой щуп с электроподогревом. Правда, для нормальной работы устройства нужно иметь заряженный аккумулятор.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх