На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Про автоботаника, РЕСО и раненого бегемота

На днях закончилась эпопея, решил поделится. 
Итак, поздним зимним вечером ничего не предвещало беды, когда я потихоньку двигался домой. Ехал по одной тёмной улочке, сзади ещё кто-то слепил мои и так уставшие глаза. "Пропустить, что-ли", - подумалось в голове. Не пропустил. 
Улочка заканчивалась светофором со стрелкой, и переходила в нормальную освещённую дорогу. Я притормозил, потом высунул было нос, но увидев, летящий БМВ Х6, решил не влезать. Нажал на тормоз и... БАХ! ...МАТЬ!. 
Аварийка, и пошёл смотреть. Лексус, ехавший сзади таки догнал меня. 
Водитель оказался вполне нормальным человеком. Сразу извинился


Начал пытаться выяснить сумму ремонта. Но - вечер, уже особенно ни у кого ничего не выяснишь. Вызвали ДПС 

Про автоботаника, РЕСО и раненого бегемота

Пока ждали, трепались, ходили вокруг, качали головами... Ну что ещё делать? 


Кстати, Лексус пострадал сильнее. Помимо фар, уехал капот и крыло. Теперь у него скрипит правая дверь при открывании. Ужос. 
Понимаю, что я ещё вроде легко отделался. 
Приехали товарищи ДПС, оформили... Вопреки рассказам об ужасах, которые ныне ожидают пострадавших в ДТП, всё произошло чинно и благородно. Мне просто дали подписать пару бумажек и ещё пришлось подождать. Затем выдали распечатанный на бланке справку о ДТП и копию постановления о виновности второго участника. Оказывается, заполнять бумажки от страховой было не обязательно. А я настоял, чтобы мы заполнили. Ну и ладно. 
Короче, поехал я домой. 

Про автоботаника, РЕСО и раненого бегемота
 

ещё одна фотка Лексуса. 
Да, я сказал что дело было в Москве? Вобщем, вот. И ещё: водитель Лексуса, к его чести, оставил телефон, предложил звонить, если возмещения от страховой будет мало. 

Про автоботаника, РЕСО и раненого бегемота
 

Ну а вот и мои проблемы... 

Фотографии уже чистой машины. 

Про автоботаника, РЕСО и раненого бегемота
 

Особенно мерзкая дырка, которая меня сильно нервировала. 


Ну что. Поехал в РЕСО. Как ни странно, там тоже цивилизация. 
Блин, я сейчас пишу и понимаю, что звучит это странно. Но всё-таки. Всё было довольно.. достойно. 
Получил талончик, отдал девушке документы, показал машину специальному человеку. Кстати, он даже нашёл дефекты, которые я не заметил (противотуманка в бампере была царапана). 
Результатом же явилось... 
Прискорбно мало, да. Особенно смешны цены на запчасти. И пресловутый "износ фар". 
Блин, что-то не могу загрузить скан расчётной части. 
Ну, например, за заднюю фару, в Экзисте стоющую 7500, мне насчитали 3394 рубля. 
Итого - с запчастями и работами - 24148.

Как вариант, можно приехать к ним чинится. Но. Я не уверен, что они нормально мне всё покрасят. Я не верю таким прикормленным сервисам. 
И второе - в договоре о ремонте есть такая штука: если стоимость покупаемой запчасти выше, чем насчитано, ты должен будешь доплатить... 

Был вариант обратится к автоюристам. Это те, которые тебе машину делают, а потом со страховой сами разбираются. Как раз сейчас всплывает волна по их поводу. 
Но у меня никто из знакомых с ними не общался, я и не рискнул. 

Про автоботаника, РЕСО и раненого бегемота
 

Короче, покопавшись в интернете и посетив несколько мест, которые занимаются локальным ремонтом, я всё-таки решил ехать к Автоботанику. 
Во-первых, у меня двое коллег у него ремонтировались. Во-вторых, после общения по почте (что для меня очень удобно, не люблю по телефону общаться) мне назвали сумму, которая меня устраивала. Обещали найти фары на разборке, взамен разбитых. 

Самое интересное, я с Виктором общался-общался, обо всём договорился, а потом, по законам жанра, наступил период, когда без машины ну никуда. :) 
Ладно, дальше не так интересно. Позвонил, приехал на сервис рядом с Курским вокзалом, показал машину. 
Рассказал, что уже мне посчитали стоимость ремонта. Показал купон на скидку (про себя подумал, что ну стопудово же ещё что-нибудь найдёте, хоть скидка чуть окупится). Обещали пять дней и звонить, если вдруг что не так.
Уехал. 
Страдал пять дней безмерно :) Во-первых, нога сейчас болит, ходить тяжело. Во-вторых, до работы на машине час, без машины - два. 

Да. Два слова о сервисе изнутри. Это ангар, который автоботаник делит с Почтой России. Внутри довольно тесно. Машины стоят на стапелях, по-моему видел, как одна машина стоит над другой. Но я придерживаюсь мнения, что главное в таком деле - не красивая картинка, а руки. 

И ещё: дырку, о которой я очень беспокоился, мне обещали заварить, а не просто закидать шпаклёвкой и закрасить. 

Прошёл день. Отзвонился мастер (по-моему, Александр), назвал 7500 за обе задние фары с разборки. Это 6000 за фары и 1500 за доставку. Уря.

Ещё два дня. Александр сообщил, что ещё есть вмятина изнутри в крышке багажника, за исправление 3500. Согласился. Я же говорил, что что-то найдут. Подумал, что надо было попросить сфоткать эту вмятину до исправления. Хотя, ладно, хрен с ней. 

Четыре дня с начала ремонта. "Ваша машина готова, приезжайте".

Во. Ещё забыл: решил молдинг на бампере не менять. Он сам вообще-то не дешёвый, чтобы его покупать. На разборках такие накладки тоже все убитые. А вариант покрасить его краской матовой... Сам мастер на приёмке отнёсся к этому скептически. Да и противотуманку царапанную решил не трогать. Ну её. 

 
 
 
Что сказать. 
Про деньги во-первых. Получилось 25300. Как видите, не так уж много переплатил. Только благодаря б/у запчастям и отказу от ремонта-замены пары деталей. 
Во-вторых! Цвет. Попали идеально. У меня, как у правильного инженера, сбито цветовосприятие, но я показывал людям, у которых с цветовосприятием всё нормально :) 
Главный контроль в виде жены тоже одобрил. "Не вижу, что здесь покрашено, а что нет". 

Про автоботаника, РЕСО и раненого бегемота
 
 
 
Забавно, что они лампочку поворотника переткнули из старой фары. А на лампочке как-то интересно, видимо от удара, слетела краска. Какое-то время ездил с одним поворотником жёлтым, со вторым белым. Вчера руки дошли, снял фару (а меня пугали, что она тяжело снимается! - всё фигня, всё просто), поменял лампочку. 

Про автоботаника, РЕСО и раненого бегемота
 
   

 

   

Вид сбоку для сравнения цвета. 

Про автоботаника, РЕСО и раненого бегемота

Ну и накладка чёрная осталась со старой фары. Видите, вырез там такой. Наверное, в "новой" фаре этой накладки не было, поставили старую. А её как раз и продавило в этом месте. 
Можно, конечно, докопаться было бы насчёт лампочки и вот этой накладки. Но я лично проблем особых не вижу. Пластик есть похожий, заклею сам. Лень ругаться :) 


Добавлено в 18:13
Долго думал, куда деть разбитые фары. Внутренний Плюшкин бегал внутри головы и орал: "положи на балкон, пригодится!!!". 
Был выведен в поле и расстрелян, на балконе три велосипеда стоят один над другим. Фары были выброшены. 

И вот что ещё хотел сказать. Почему Автоботаник. Потому что, поизучав отзывы я для себя понял: ребята не боятся признавать и оперативно исправлять свои ошибки. Косячат все. Где-нибудь и как-нибудь. Но если умеют это исправлять, значит с ними можно работать. 


ВСЁ, Я ЗАКОНЧИЛ!!! 


Удачи на дорогах и держите дистанцию :) 


Про автоботаника, РЕСО и раненого бегемота
 
 

Картина дня

наверх