На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Новый кроссовер Subaru XV: названы цены в России

Новый кроссовер Subaru XV: названы цены в России

Паркетник Subaru XV третьего поколения, построенный на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), дебютировал минувшей весной, а теперь выходит на российский рынок. Напомним, машина стала чуть длиннее и шире (на 15 и 20 мм соответственно), кузов теперь жестче на 70%, а его принципиально новая силовая структура способна поглощать энергию удара на 40% эффективнее. У нас будут продавать автомобили с полным приводом и клиноцепным вариатором Lineartronic, на выбор — два бензиновых двигателя.

Базовая версия с оппозитным мотором 1.6 (114 л.с., 150 Нм) имеет семь подушек безопасности (включая водительскую коленную), однозонный климат-контроль, медиасистему, обогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, мультифункциональный руль, датчики дождя и света, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные колеса и систему X-Mode, которая на скользком покрытии корректирует параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации.

Subaru XV с двухлитровым мотором (150 л.с., 196 Нм) оснащен богаче. Уже в комплектации Standard есть светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, обтянутый кожей руль с подогревом, подрулевые лепестки выбора квазипередач вариатора, камера заднего вида и рейлинги на крыше. Версия Standard ES отличается наличием комплекса электронных помощников EyeSight: это система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля полосы движения и поворотные адаптивные фары.

Интересно, что в следующей комплектации Elegance комплекса EyeSight нет. Зато есть 18-дюймовые колеса, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, увеличенный дисплей медиасистемы (8,0 вместо 6,5 дюйма), системы контроля слепых зон и обнаружения объектов позади автомобиля. А топ-версия Premium ES предлагает полный набор систем безопасности EyeSight, навигатор и люк в крыше.

Прайс-лист, мягко говоря, не самый гуманный. Однако фанатам марки не привыкать: последние экземпляры кроссоверов предыдущего поколения продавали в России примерно за 1,8 млн рублей. Дилеры Subaru уже принимают заказы на новые машины, а первые «живые» экземпляры появятся в автосалонах в октябре.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх