На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Зима едва началась, а Тесла уже замерзла

В Канаде и США зима еще только началась, однако на новую модель Tesla Model 3 посыпались многочисленные жалобы владельцев, столкнувшихся с неисправностями из-за низких температур.

Недавний холодный фронт, проходящий через Квебек, где температура впервые в этом году опустилась немного ниже нуля, привел к тому, что местные владельцы Model 3 столкнулись с такими проблемами, как не открывающиеся из-за мороза дверные ручки, окна и зарядные порты.

Дело в том, что ручки у Model 3 обычно активируются нажатием на одну из сторон. После этого ручка выдвигается, при этом одновременно слегка открывается окно на той же дверце. Тут сразу же возникает вопрос, а зачем последнее вообще нужно при холодной погоде. Но, в любом случае, на морозе это не работает как надо, и водитель попросту не может попасть в машину, рискуя замёрзнуть в попытках сделать это.

Освоих мучениях с Model 3 сообщает в том числе автор протесловского блога electrek:

Он утверждает, что предварительный подогрев был включен около 10 минут, прежде чем он подошел к своей машине. До включения предварительного подогрева температура снаружи автомобиля была -7C (19F), а температура внутри автомобиля была около 1C (34F). Заданная температура для его автомобиля была 22C (около 71F). Такая температура воздуха не считается низкой даже для того, чтобы активировать функцию предварительного нагрева батареи в автомобиле.

Автору блога Фреду Ламберту удалось всё же открыть порт для зарядки, но некоторые другие водители не справились и с этим.

Проблемы весьма неприятные, поскольку быстро исправить их в сервисе, скорее всего не смогут, а дальше зима будет  холоднее. А потом ведь ещё и снег пойдёт!

Пока остаётся лишь заранее очень долго прогревать машину до высокой температуры, прежде чем пытаться разблокировать Модель 3, что неэкономично и некомфортно.

Добро пожаловать в будущее автомобилей.

Игорь Коваленко

Картина дня

наверх